Композиции золотая осень: Композиция в корзинке «Золотая осень»

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

Осень – пора увядания, грусти и тоски. Но только не в нашей школе. Здесь и в осенние дни весело и интересно. Уйти от серой действительности осенних будней, окунуться в мир совместного творчества, познать радость созидания помог школе ставший уже традиционным конкурс «Осенняя композиция», посвященный Дню учителя. Ученики со всех классов, учителя и родители принимали активное участие, создавая незабываемые шедевры из овощей, фруктов, флористики и цветочной композиции. Все работы были представлены на первом этаже школы.

  

         В нашем конкурсе не было победителей или побежденных, вместо этого мы в очередной раз убедились в том, что среди наших учеников есть настоящие творцы и таланты и, безусловно, насладились прекрасным зрелищем осенних букетов и магией поэзии.

 Приближается самый замечательный праздник — профессиональный праздник наших педагогов. В этот день хочется, чтобы улыбки не сходили с лиц наших дорогих учителей.

 
           По положению  для своей работы ребята могли использовать сухой природный материал,    осенние плоды, а также разнообразные декоративные украшения, то есть из «даров осени» создать композицию.

Участники конкурса готовились заранее: обдумывали замысел, собирали материал, воплощали идею в жизнь… И вот 1-ый этаж нашей школы на время превратился в музей детских творений. Каждая представленная композиция – маленький шедевр. Вот на лесной полянке притаился запасливый еж. На волнах царственно застыл гордый лебедь. А в гнезде ждал своих родителей едва вылупившийся птенчик – символ новой жизни. На конкурс «приплыла» и золотая рыбка, словно объемная иллюстрация к сказке А.С. Пушкина. На зелёной полянке расположился добродушный «хризантемовый» ёжик, чуть поодаль золушкина тыква, запряжённая парой лошадей. 

         А чего стоят оригинальные вазы с изящными букетами! Всего не описать. Посетители выставки: ученики и их родители, воспитатели, учителя могли с гордостью любоваться плодами детского творчества.

Конкурс «Осенняя композиция» еще раз продемонстрировал, сколь неисчерпаема детская фантазия, сколь безгранично детское творчество… Восхищаемся осенними шедеврами и их маленькими создателями!

Большая благодарность всем, кто принял активное участие в конкурсе. 

КНЯЗЕВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА- педагог организатор

Сценарий литературно — музыкальной композиции Золотая осень


Внеклассное мероприятие для начальной школы «Золотая осень»


Участники:учащиеся 1-4 классов.


Цели и задачи:


Развитие творческих навыков учащихся во внеклассной деятельности, — ознакомление учащихся с осенними овощами с помощью музыкальных и литературных номеров;


-развитие музыкального воображения;


-воспитание интереса и любви к музыке, литертуре, родной природе.


Художественное оформление:


-выставка осенних поделок;


-выставка детских рисунков;


-выставка из овощей;


-костюмы и реквизиты.


Музыкальное оформление:


Фонограммы литературно-музыкальной композиции Н.Соловьёвой и композитора Р.Гуцалюк.


Первая хозяюшка: Здравствуйте, гости дорогие. Милости просим к нам на праздник! Без гостей и праздник — не праздник. Ох, и много праздников на Руси раньше было. Самые веселые и щедрые праздники были осенью, когда люди убрав урожай, делали заготовки на зиму.


Вторая хозяюшка: Один из осенних праздников — воздвиженье (27 сентября). Люди примечали: «воздвиженье кафтан с плеч сдвинет, тулуп надвинет». — В этот день медведь залегает в берлогу. — С воздвиженья начинаем рубить капусту. Народ говорил: «на воздвиженье первая гордыня капуста. На воздвиженье у доброго молодца — капуста у крыльца».


Третья хозяюшка: На воздвиженье начало капустника вечером которые длились 2 недели. Хозяйки приглашали подруг на вечерки — помочь нарубить на зиму капусту. Парни заходили сюда с гармошкой, балалайкой и развлекали всех шутками.


Вторая хозяюшка: К нам приехали капустные вечера. — На конях, на соболях. — На лисицах, горностаях. Уж вы, кумушки, подруженьки мои, вы придите поработать у меня. Помогите мне капусту порубить. Помогите-ка её мне усолить. А я тем временем за капустные пироги возьмусь.


За кулисами звучит голос:


Вот и наступила осень.


Летний зной сменила прохлада Пусто в домике стрижа Вяжет свои сети паучок Грустя о прошедшем лете.


Бусинками ягод усыпана рябина


Когда-то зеленая листва горит на деревьях золотом и багрянцем, А ветер срывает её с ветвей и кружит в осеннем вальсе.


Открывается занавес на сцене, все участники выступления— это дети в костюмах овощей, фруктов. Они стоят в глубине сцены спиной к зрителям. Среди них и красавица осень. Хореографическая группа — девочки в осенних жёлтых костюмах с маленькими корзиночками в руках танцуют осенний вальс и разбрасывают вокруг себя осенние листья. С последними звуками вальса они покидают сцену. Ведущая поднимает и подбрасывает вверх осенние листья. Звучит фонограмма «Песни осени».


Поёт осень: Осень, я и сыплю злато через край. Собрала в полях богатый урожай.


Принесла в корзине лучшие плоды Их мой друг сейчас, увидишь ты.


Лицом к зрителям поворачиваются все участники (Овощи, фрукты), они машут   руками приветствуя осень и усаживаются на свои места. Осень выводит на середине сцены капусту и представляет её.


Осень: Не суди капусту строго,


Что на ней одёжек много.


Капуста даёт осени настоящий кочан, та кладет его в свою корзину.


Поёт капуста: Всем известно без капусты. У тебя в кастрюле пусто Коль капусту позабудешь Есть борщи и щи не будешь Ах, ах, ах, ах, ох, ох, ох, ох Есть борщи и щи не будешь.


Дети: Здравствуй капуста иди к нам скорее.


На смену весёлой капусте выходит лук. Осень представляет его, как и каждого последующего героя.


Осень: С луком лучше не шути. Если встретишь на пути


Поёт лук: Хоть я овощ не большой Ты наплачешься со мной. Но не может жить без лука Кулинарная наука.


Лук гордо усаживается на место. А перед нами уже краснощёкий помидор. Корзина осени постепенно наполняется плодами.


Осень: Помидор надулся важно


Подходите, коль не страшно.


Поёт помидор: У меня такие щёки красные Из меня готовят блюда разные И кладут в различные салаты Помидоры или же томаты.


Щи, борщи, жаркое и салаты Помидоры или же томаты.


Выход репки, эту упрямицу будут тянуть всем огородом.


Осень: А про репку и малышкам Хорошо известно книжкам.


Поёт репка: Сказка ложь, да не обманет, Кто кого из грядки тянет. В землю кто зарылся крепко,


Ну конечно это репка.


Все поют: Тянем, потянем


Вытянуть не можем. В землю кто зарылся крепко,


Ну конечно это репка.


Баба-яга: Чует мой волшебный нос,


На меня в письме донос! (вырывает) Открывает и читает, сердится.


Возмущенью нет предела!


Ну, когда? Кого я съела?


Может, кой-кого и съела!


А кому, какое дело?


Первый ворон: Никому ты не мешала,


Злых ты дел не совершала,


Всем Иванам и царевнам Чем могла, ты помогала!


А они за всё старание,


Ни «мерси», ни «до свидания»! Второй ворон: Ты скажи-ка нам на милость, И чего же ты добилась?


Баба-яга: Я себе-то, что добилась?


Я обиделась. Ах, так!


Ну, придёшь, Иван-дурак!


Ни ковров, ни самолётов. Ни метлы, ни вертолётов.


Не получишь, так и знай,


Не канючь и не проси!


Быстро ноги уноси.


Коль невежа, так и знает. Сам Кощея побеждает!


Второй ворон: Ну, вообще ты не права, Что Кощея подвела!


Баба-яга: Да, ошибка! Да была!


Я Кощея предала!


В школе вместе всем затеям Мы учились с ним-злодеем


Второй ворон: Он учился кое-как


А сказать, вообще — никак! Многих он не знал затей,


Хоть учился у людей.


Баба-яга: Пусть не ищут себе друга Я им больше не прислуга!


Ишь! Яга не спит, не ест Выручает их невест.


Кто придёт за счастьем к нам,


Пусть добудет его сам.


Второй ворон: Всё мы знаем про тебя, ты у нас одна яга!


К слову следует добавить:


Ты смогла нас всех прославить.


Разве можно без тебя Русский лес себе представить.


Баба-яга: Я скажу не в оправданье. Не потомкам назиданье Никого я не съедаю От меня все убегают!


А что-то у вас тут пирогами пахнет?


Дети: У нас праздник?


Хозяюшка: Уважаемая Бабуля-ягуля! Мы тебе верим, ты всем помогала! А сегодня приглашаем тебя на наш праздник вместе с другими друзьями!


Баба-яга: Ох, люблю я праздники! Принимаю ваше приглашение с удовольствием.


Осень: В гости к нам пришёл арбуз Замечательный на вкус.


Поёт арбуз: Я похож на мяч зелёный. По бокам полосочки Мяч пустой, а у арбуза Мякоть есть и косточки.


Дети кричат: Привет арбуз!


На сцене яблоко. Участники спектакля изображают яблоневый сад. Они встают, поднимают руки и раскачивают ветвями.


Осень: Аромат по саду разносится


В руки яблоко с ветки просится.


Поёт яблоко: Яблоко зелёное, красный бок В руки прямо с дерева Скок — поскок.


Скушайте, отведайте. Не пройдите мимо.


Всем нужны по осени витамины.


Яблоко передаёт яблочко осени, та кладёт его в 6 корзину.


Поёт осень: Вот Подсолнух славный гость. Подставляй скорее горсть.


Поёт подсолнух: Под солнышком подсолнушек. Был золотым когда-то,


Но обгорел и почернел.


Эх, налетай ребята.


Семечки, семечки Не жалейте времечко (2 раза)


Осень приглашает на сцену грушу, из-за которой чуть не ссорятся помидор арбуз.


Поёт осень: Только ты увидишь грушу,


Как решишь тот час же скушать


Поёт груша: Ой, хороша, вкусна.


Если только я созрею, то вкуснее груши нет, вкус медовый, а сама


Золотистая на цвет (2 раза)


Горошек выходит очень грустный, ему сочувствуют все, даже осень.


Поёт горошек: Тесно в доме у гороха,


Но совсем, совсем не плохо.


Как в перемель горошинки. Сидят в стручке, томятся. Созреют, разбегутся все,


Со мною не простятся.


Ох, ох, ох зелёный я горох,


Да, да, да такая вот судьба.


Грустного гороха, смогла развеселить весёлая морковь.


Поёт осень: Вот морковь,


Зелёный хвостик. И она пришла к нам в гости.


Поёт моковь: Все меня морковь сетричку. Любят дёргать за косичку.


Но любому лихачу Я понравится, хочу.


Появился огурец и огуречки, их выводит она в 3-х л. банку и сожает их вокруг себя.


Поёт осень: Огурец молодец


Появился, наконец.


3-х л банка выводит огурчиков.


Поёт огурец: Огуречки, огуречки Жёлтые цветочки.


Это папа, это мама,


Это крошка-дочка.


Вырастет на грядки Целая семейка,


Если поливать их. По утрам из лейки,


Если будешь поливать их. По утрам из лейки.


Поёт тётушка 3-х л. банка: Она поливает огурчиков из лейки. (Обходит круг)


Если летом поливать Огород как надо,


Вот такие молодцы вырастут в награду.


Только что на них смотреть,


В этом мало толку,


Лучше взять их, положить. В банку на засолку!


Тетушка: Огуречки, в банку шагом марш.


Под музыку огуречки залезают под накидку тетушки трехлитровой банки и покидают сцену.


С небольшой кастрюлей помешивая кашу, появляется тыква.


Осень: Тыковка-красавица. Каждому понравится. Поет тыква: Сударыня-тыква


Краса огорода Ее уважает не мало народа. С пшеном если варишь Красавицу нашу. На завтрак получишь Чудесную кашу.


Все: Тыква красавица, угости. Ах, какая вкусная каша.


Спасибо, спасибо.


Выходит картошка.


Осень: Без картошки каждый знает  Огорода не бывает


Поет картошка: Без меня, не выйдут щи,


Не суп, и не окрошка. В киселе, я тоже есть,


Кто же я? — картошка.


Правильно, правильно,


Вкусная картошка.


Оглядываясь по сторонам, выходит кабачок. Он кладет в корзину осени кабачок. Тщательно прикрывает его.


Осень: Кабачок созрел на грядке


Все довольны, все в порядке


Поет кабачок: Лег на грядку кабачок. И лежит себе молчок.


Видно думает, что тут Его уж точно не найдут.


Кабачок испуган, овощи прячут его за своими спинами.


Выходит модный патиссон.


Осень: Это модник патиссон


Как хорош, как нежен он.


Поет патиссон: У меня у патиссона


Куртка чудного фасона Опрятный внешний вид. Сам о многом говорит.


Выходит свекла. Она кокетничает с помидором и двигается с ним в ритме танго.


Осень: Свекла к нам пришла сюда Борщ без свеклы ерунда.


Поёт помидор: Что с тобой случилось, свекла?


Ты совсем в борще промокла.


Поёт свекла: Не волнуйтесь же, о нет


Любит борщ мой красный цвет.


Весёлая петрушка заводит всех, его песенка заканчивается общей пляской.


Осень: Это точно каждый знает  Нам петрушки не хватает.


Поёт петрушка: Я петрушка, не игрушка. А, зелень огородная. Да и любовь ко мне в народе


Ну, просто всенародная.


Все овощи и фрукты поют финальную песню.


1.              Мы с тобою выросли


На родном просторе.


Здесь такие добрые Лес, река и поле.


Здесь такое доброе греет землю солнце


Нам под этим солнышком Хорошо живётся.


2.              Мы с тобою выросли


Пусть растут и дети. Пусть намочит дождик их И обсушит ветер.


Вместе в поле выйдут пусть


В летний день погожий. Вот тогда и вырастит Урожай хороший.


Участники покидают сцену,расходясь в разные стороны. На сцене осень, она поёт свою осеннюю песню, а вокруг неё кружатся в танце осенние листья.


Песня осени:


1. Осень, падают листья


Вверх, вниз кружит их ветер Осень, кто же за это,


Это чудо в ответе.


2. Осень рыжее пламя


Вверх, вниз листья летают Осень, пусть это пламя Дольше не угасает.


Автор: Быченко Анастасия Николаевна


Поделиться с друзьями

Сценарий осеннего праздника «На балу у Чиполлино»Сценарий праздника «Золотая осень»

Урок 7.

осенние метаморфозы. пейзаж: колорит, композиция — Изобразительное искусство — 4 класс

Конспект урока

«Изобразительное искусство»

«4» класс

Урок № 7

Тема урока «Осенние метаморфозы. Пейзаж: колорит, композиция».

Урок посвящён знакомству с разнообразием пейзажных сюжетов осеней природы, обозначению роли искусства в понимании красоты природы.

Цель: показать роль искусства в понимании красоты природы.

Задачи: понимать значение искусства в жизни человека;

развивать знания о пейзаже, умение составлять композицию.

На уроке мы узнаем роль искусства в понимании красоты природы;

научимся видеть и отражать в рисунке впечатления от золотой/хмурой осени, передавать ее колорит;

сможем использовать цвета как средство передачи осеннего настроения.

Обязательная литература:

Авторские программы по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова, Е. В. Алексеенко. Изобразительное искусство. Рабочая программа для 1—4 классов общеобразовательной школы.

Учебники по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Стр. 65-70.

Дополнительная литература:

Творческие тетради: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 – 4 классы.

Методические пособия: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Методическое пособие. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 1 – 4 классе).

Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства.

Справочные пособия, энциклопедии по искусству.

Научно-популярная литература по искусству.

Альбомы по искусству.

Интернет-ресурсы:

•             Издательства «Просвещение» www. prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva)

•             Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru

Глоссарий: пейзаж; колорит; композиция.

Теоретический материал.

«Пейзаж осени». Пейзаж – жанр живописи, центральной темой которого является природа, ландшафт. Давайте рассмотрим пейзажи великих художников.

Шуршат листья, прощаясь друг с другом и солнышком; поют грустную песню капли осеннего дождя; пахнет в осеннем парке сыростью и увядшей листвой.

Рассмотрим картину Исаака Левитана «Золотая осень». Осень заключает в себе образ торжественной, радостной в своём спокойствии осени. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов. Слева мы видим берёзовую рощу, справа- лишь отдельные деревья. Наш взгляд движется как бы вслед за течением реки, вдали открываются осенние леса, а в просвете между ними на высоком пригорке за изумрудно зеленой полосой озими- деревня.

Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Перед нами речка, и кажется, что ее густо- синяя вода медленно движется. Крутой пригорок, на котором растут маленькие деревца, резко обрывается вниз. Земля покрыта побуревшей осенней травой. Багряно- золотистые березы слева и красно- бронзовые дубы справа как бы расступаются, открывая нашему взору бескрайние дали лесов и полей.

Основным средством художественной выразительности является цвет –теплый или холодный.

Поэтому анализируя картину мы в первую очередь обращаем внимание на колорит. 

Итак, мы рисуем осенний пейзаж.

Этап 1.

На палитре необходимо развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоская кисть № 12) нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги.  Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.

В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку, тем светлее становится фон.

Как сделать небо более светлым:

— вариант А: для гуаши. Добавляем белую краску к синей.

— вариант Б: для акварели. Размываем краску. Для этого на кисть не набираем краску, а обмакиваем её слегка в воду и таким образом размываем имеющуюся на кисточке краску.

К линии горизонта небо на рисунке будет почти белое.Мы получили фон неба для осеннего пейзажа. На втором этапе мы рисуем поле желто-оранжевыми красками.  Изобразим возвышенность кривой линией.  Нанесем отдельные мазки зеленой краской.

Полезный совет: Обратите внимание на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет.

Третий этап. Рисование ствола и ветвей дерева

Начнем рисовать главный элемент осеннего пейзажа – дерево на поляне.

Взять тонкую кисть и коричневой краской нарисовать ствол дерева и ветки: сначала легкими линиями намечаем стволы деревьев движением кисти сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а вразброс.

Обратите внимание на то, что ствол в верхней и нижней части разной ширины, потому что дерево растет снизу и у земли ствол его имеет самую широкую часть. Затем ствол закрашиваем коричневой краской. Вдоль ствола прорисоваем тонкие линии черной или коричневой краской другого цвета, придающие фактуру коры.

Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампами

Шаг первый. Сначала мы подготовим вместе с детьми самодельные штампы для рисования листочков. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (конечно , можно сделать штампы  и из газеты).

Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек листа бумаги в трубочку диаметром приблизительно 7 – 10 мм. Затем согнуть её пополам и обмотать ниткой. Причем зафиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, потому что во время работы бумага размокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже своя прелесть, ведь листочки на дереве не имеют одинакового размера.

Полезный совет: Желательно использовать бумагу, бывшую в употреблении, знакомя детей  с бережливостью. Ведь на производство бумаги вырубается лес! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, сбережется дерево от вырубания.   Это и  экономия семейного бюджета. Приучайте детей к бережному отношению к миру с ранних лет.

Шаг второй. Обмакнуть полученный штамп сгибом  в краску красного цвета и сделать отпечатки, имитирующие листья,  на ветках деревьев.

Шаг третий. Взять другой штамп и обмакнуть его в краску зеленого цвета и подобным образом нанести отпечатки зеленых листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.

Шаг четвертый. И последние штампы выполнить желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть другая – это право выбора ребенка! По желанию, под деревом также нанести штампами опавшие листья.

Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями.

Разбор заданий.

  1. Текст вопроса: установите соответствие между названиями картин, именем художника и картинами

Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк

Игорь Эммануилович Грабарь. Осень. Рябина и березы

Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.

Правильный вариант:

Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.

Игорь Эммануилович Грабарь.Осень. Рябина и березы

Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк.

  1. Текст вопроса: Составьте цветовую палитру к картине Нестерова Н. В. Осенний пейзаж.

Правильный вариант:

_____________________________________________

«Золотая осень» — Описание Картины, Исаак Левитан

Золотая осень — Исаак Ильич Левитан. 1895. Холст, масло. 82 x 126 см.


   Яркий, охристый цвет, перемежёванный с красным и оранжевым, льющийся с полотна, настолько красноречив, что даже не глядя на подпись у рамы, можно легко догадаться – перед нами «Золотая осень» Исаака Левитана.

   Картина была впервые представлена на 24-й выставке передвижников, и предваряла её скрупулёзная работа. Сначала были созданы этюды с натуры – автор осенью 1895 года жил в усадьбе Горка Тверской губернии, там и искал сюжеты, а закончена уже в Москве.

   Сразу привлекает внимание настроение работы. Живописец от элегических, очень тонких и душевных работ вдруг перешёл к пышному, яркому, торжественному пейзажу. Как водится, все значимые события в жизни творца непременно находят свой отклик в его произведениях, и Левитан не явился исключением – его личная жизнь бурлила и была полна страстей во время написания «Золотой осени».

   Будучи в близких отношениях с Софией Кувшинниковой, Левитан влюбился в Анну Турчанинову. Она отдыхала в соседней усадьбе. Развился бурный роман, напоминающий прям-таки книжные страсти. Кувшинникова пыталась покончить с собой (слава Богу, эксцентричной особе это не удалось), пылкие увлечения друга открыто осуждали Антон Чехов, и его сестра Мария (в которую живописец в своё время также был влюблён безответно), а сам Левитан жил в ожидании счастья. Чехов также отрицательно высказывался и о работах художника, созданных в этот волнительный период, ругая за излишнюю «бравурность» и декоративность. Эти же комментарии относились и к «Золотой осени» — куда девался тонкий лирик, чуткий художник, рисующий душевные тихие пейзажи?

   Сегодня искусствоведы относят представленную картину Левитана к так называемой мажорной серии, куда помимо «Золотой осени» входят работы «Весна. Большая вода», «Март» и др. А обычным зрителям она нравится за эмоциональность, выразительность и яркие торжественные цвета.

   Во время написания этюдов в Горке мастеру были созданы все условия – на берегу озера в усадьбе специально для Левитана была выстроена мастерская, аж, в два этажа. Изображённый на картине пейзаж находился всего в полукилометре от личной мастерской – это река Съежа близ местечка Островно.

   Узкая речка с достаточно высокими обрывистыми берегами берёт своё начало у нижнего правого угла холста, чтобы отвести взгляд зрителя прямо к горизонту, сквозь осенний лес к едва заметным полям и деревенским домикам. В тёмных, спокойных водах отражается небо, но при этом оно не по-осеннему спокойно и светло (нехарактерный элемент для Левитана).

   Точка зрения выбрана очень удачно, так как она позволяет выстроить широкую панорамную композицию со множеством элементов. Если детально разбирать картину, то можно отметить, что детали на полотне распределены неравномерно – левая сторона более загружена, однако, это не приводит к асимметрическим ощущениям, так как Левитан грамотно «расставил» и сгруппировал все элементы пейзажа.

   Как уже отмечалось, выбранная палитра в этой картине не свойственна живописцу – слишком яркие и насыщенные цвета, но продвигаясь вглубь картины, можно заметить, как колорит становится более спокойным и привычным.

   Не все разделяли скепсис Антона Павловича Чехова по поводу этой работы. В целом, картина получила массу самых положительных и восхищённых отзывов. Отмечалась пышность пейзажа, эмоциональная наполненность, золотистая красочность. Также эту работу очень любят рассматривать искусствоведы, как пример влияния европейского импрессионизма на творчество Левитана.

   Через год после написания «Золотая осень» была куплена Павлом Третьяковым прямо с передвижной выставки. У нового владельца неожиданно возникли проблемы с оформлением сделки, и картина долго ещё кочевала по выставкам передвижников, ожидая пока Павел Михайлович её заберёт. Но в ноябре этого же года, выставляясь в Харькове, её постигло несчастье – тяжёлый медный козырёк калорифера, упав со стены, проткнул полотно насквозь. Спешно были проведены реставрационные работы, и стараниями реставратора Дмитрия Арцыбашева, картина вновь приобрела первозданный вид. Хотя сам Левитан очень волновался – состоится ли обещанная сделка, в связи с этим печальным происшествием, но Третьяков не отказался от «Золотой осени» и сразу после покупки передал её в дар своей галереи, где картина находится и по сей день.

Сочинение по картине Мешкова Золотая осень в Карелии (описание)

Мешков — Золотая осень в Карелии

В осеннее время пейзажи природы так прекрасны и наполненными многими оттенками, что поэты посвятили осени свои стихи, художники отражают ее внешний облик в красках своих полотен. Но при этом каждый находит в красках осени свое настроение.

Хотелось бы определить и отразить, в чем заключается наполненность и вдохновение осенней природы в Карелии, которое так точно и внимательно выразил в своей картине «Золотая осень в Карелии» один из профессиональных пейзажистов России – Василий Васильевич Мешков.

Карелию художник посещал четыре раза (в 1951, 1952, 1954 и 1956 годах). Мне кажется, что он приезжал в Карелию, потому что природа этого северного края привлекала Василия Васильевича своими часто грустными пейзажами, но именно в них он находил то тихое осеннее настроение увядающей поры, которое вносит мягкость и ностальгию в суровый облик природы. Пейзаж картины объединяет желтую, серую и зеленную гамму, с всполохами желто-красной листвы на деревьях, что позволило художнику сделать акценты на фоне серых однотонных облаков.

Передний план картины выделяется с помощью нескольких деревьев с тонкими стволами, они не спешат сбрасывать листья, выделяясь желтым и красным оттенками. Слева на заднем плане картины расположились темно-зеленые сосны, они виднеются вдали, как полоса леса, и выделены отдельными темными деревьями в центре композиции. Слева видны озера, они схожи с оттенком неба. Правая сторона пейзажа наполнена деревьями с желтой листвой.
Общее впечатление от картины: спокойствие и холодность северной природы, с небольшими яркими акцентами, выражение звучания смены сезонов, с короткого лета на грустную пору опадающих листьев.

В золоте осенней листвы берез, зеленых соснах, ярко-красных оттенках гроздьев созревших ягод рябины, тонком красноватом отблеске осин формируется настроение пейзажа, через который обращаешь внимание и понимаешь красоту природы Карелии.

В качестве особенности композиции картины «Золотая осень в Карелии» можно отметить то, что полотно как бы вытянуто в горизонтальном направлении (художник часто использовал в своих картинах этот формат), что позволяет выдвинуть на первый план необъятность лесных просторов Карелии. Чтобы передать свои мысли и видение созерцающим картину, художником пользуется приемом контраста, когда мы видим суровость скал крупных валунов, но фоне хрупких, тонких деревьев, которые трепетно колышутся на холодном ветру. В колорите картины можно увидеть своеобразие, которое выражается сочетанием темных каменей, низкого серого осеннего неба, золотыми листьями деревьев, воздух свеж и лес становится безмолвным, с помощью таких приемов художник стремился выразить настроение природы этого северного края.

8 класс.

Другие интересные картины

Интересные сочинения по картинам

Урок изобразительного искусства на тему «Композиция в живописи. Создание пейзажа «Золотая осень».(5 класс)

Урок изобразительного искусства в 5 классе

Тема: Композиция в живописи. Создание пейзажа «Золотая осень».

Цель: дать общую характеристику целостной композиции, обратить внимание на подбор художественных техник для создания пейзажа определенного настроения; развивать умение анализировать цветовой спектр природных объектов и интерес к пейзажной живописи; воспитывать любовь к родной природе, умение видеть прекрасное.

Оборудование: простой карандаш, альбом, краски, кисти, репродукции картин, таблицы по цветоведению, эпиграф, доскажи словечко, стихотворение, эпилог.

Ход урока

I. Организационный этап.

Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют.

1.Пиветствие.

2.Проверка готовности учащихся у уроку.

II. Актуализация опорных знаний.

Беседа.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Взгляни в картину. Лес и горы,

Поля, озера, реки, море,

Вид города и дикий пляж-

Всему название …(Пейзаж).

IV. Изучение нового материала.

1.Беседа.

2.Проблемная ситуация.

-Как же нарисовать пейзаж ?

V. Творческая работа учащихся.

1.Сообщение темы практической работы.

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там, на дне долин

Кисти ярко-красные вянущих рябин…

2.Объяснение этапов выполнения работ.

3.Предупреждение возможных ошибок в работе.

4. Физкультминутка.

Дождик осенний из туч моросит,

(броски расслабленными кистями рук)

Дерево, сбросив листочки, стоит

(руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев))

Ветер осенний ветви качает

(плавно покачивают руками)

Листья под деревом ветер гоняет.

(присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…»)

5.Инструктаж по технике безопасности.

6.Выполнение практической работы.

VI.Рефлексия (подведение итогов занятия)

1.Беседа.

2.Демонстрация и анализ работ учащихся.

3.Выставка и оценивание творческих работ.

Осень — рыжая девчонка

Шьет наряды тонко-тонко:

Красные, бордовые, желтые листки —

Это лоскутки.

4.Уборка рабочих мест.

Васильевича Мешкова «Золотая осень в Карелии»

МБСКОУ СКОШ

Города Озёрска Челябинской
области

Сочинение-описание по картине

Василия Васильевича Мешкова

«Золотая осень в Карелии»

(Урок русского языка в 8 классе)

Автор: Горохова Лариса Борисовна,

учитель русского языка и литературы

Сочинение-описание по картине
Василия Васильевича Мешкова «Золотая
осень в Карелии»

(Урок русского языка в 8 классе)

Цели:

1.
обучать словесному описанию;

2.
развивать связную речь учащихся;

3.
воспитывать чувство красоты, интерес
к творчеству, живописи.

4.
развивать орфографические и пунктуационные
навыки учащихся.

Эпиграф

Живописцы,
окуните ваши кисти
в суету дворов
арбатских и в зарю,
чтобы были ваши
кисти, словно листья,
словно листья,
словно листья к ноябрю.

Окуните ваши кисти в голубое,

по традиции забытой городской,

нарисуйте и прилежно и с
любовью,
как с любовью мы
проходим по Тверской.

Мостовая
пусть качнется, как очнется!
Пусть
начнется, что еще не началось.
Вы
рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется…
Что
гадать нам: удалось — не удалось?

Вы, как судьи, нарисуйте наши
судьбы,
наше лето, наше зиму
и весну…
Ничего, что мы чужие.
Вы рисуйте!
Я потом, что
непонятно, объясню.

Булат Окуджава

Слово
о художнике

Русская
пейзажная живопись богата и разнообразна
по своим видам и передаваемому в ней
настроению. Она охватывает просторы
полей и морей, богатство и разнообразие
лесов и лугов, самобытность старой
русской деревни и современное село,
отдельные архитектурные памятники,
городские ансамбли, парки и скверы.

Одним
из самых плодовитых представителей
русской реалистической художественной
школы является Василий Васильевич
Мешков (1893–1963). Народный
Художник РСФСР. Член-корреспондент
Академии Художеств СССР. Лауреат
Сталинской Премии. Русский
живописец, сын художника В. Н. Мешкова.
Учился в московском Училище
живописи, ваяния и зодчества. В 1911 году
примкнул к передвижникам. В начале
творчества писал главным образом
городские пейзажи. (Слайд 4)

Окончив
Московскую школу живописи, ваяния и
зодчества, Мешков поехал продолжать
образование за границу. Вернувшись
в Россию в 1914 году, когда началась Первая
мировая война, он был мобилизован в
качестве художника и много кочевал со
Штабом армии. Немало этюдов о войне было
создано им в эти годы. (Слайд 5)

После
1917 года художник оставляет излюбленную
историческую тему и становится театральным
художником.

Поездка
в Крым и на Кавказ в 1924—1925 годах явилась
рубежом в творческой биографии В. В.
Мешкова: он стал увлекаться пейзажем.
Он создает целый ряд картин со своим
«мешковским» серебристым колоритом:
«Серый день», «Серебряный дождь»,
«Стужа», «После дождя», «Озеро» и др.
Его пейзажи передают поэтическое
состояние природы, созвучное настроению
художника. ( слайды 6,7)

В
период Великой Отечественной войны
совершает несколько поездок на фронт,
по результатам которых в 1944 г. создаёт
произведения «После врага», «По следам
оккупантов». (слайды 8,
9)

Животрепещущие
идеи времени раскрываются в пейзажах,
подобных картине «Сказ об Урале».
Но в данном случае художественный образ
произведения с большой силой выражает
идеи общества именно первых послевоенных
лет, когда наш народ, одержав победу над
темными силами фашизма, ощутил в себе
могучие силы, когда перед ним открылись
необъятные горизонты, когда он почувствовал
себя полновластным хозяином своей
необъятной Родины, отразившей нашествие
страшного врага

(слайды
10, 11)

После
суровых лет войны Мешков особенно чутко
воспринимал природу. Он пишет пейзажи,
которые как бы утверждали право человека
на счастливую жизнь: «Копны», «Окские
дали», «Холодный день», «Косогор»,
«Золотое Подмосковье». (слайды 12 — 14)

Персональные
выставки художника проходили в Москве
(1916, 1941, 1953) и Новосибирске (1929).Работы
хранятся в Государственной Третьяковской
Галерее, Государственном Русском Музее,
Музее Русского Искусства в Киеве. (слайды
15 — 19)

Пожалуй,
ни один край так не тронул художника,
как Карелия. Он создал целую сюиту
великолепных картин: «Озерный край»,
«Сентябрьские холода», «Осень в Карелии»,
«Осенняя песня», «Золотая осень в
Карелии». Мешков раскрыл особую поэзию
этой северной природы, суровой и строгой.
(слайд 20 — 22)

Работа
по картине

  1. Что
    изображено на картине?

Перед
нами репродукция картины замечательного
художника Василия Васильевича Мешкова.
Он создал ряд великолепных полотен,
посвящённых этому краю, но лучшим среди
них является «Золотая осень в Карелии».
Автор раскрыл особую поэзию северной
природы, суровой и строгой. Мы видим
на картине сухой пасмурный день. Воздух
чист и прозрачен. Серые, по-осеннему
холодные тучи висят низко и, кажется,
цепляются за вершины сосен. Солнца нет,
но краски осеннего леса создают эффект
яркого света.

  1. Что
    зритель видит на переднем плане?

На
переднем плане картины мы видим каменную
гряду, поросшую редкими деревьями,
одетыми в золото. Среди них огромными
серыми глыбами лежат валуны. Высокие
стройные сосны зеленой кроной возвышаются
над лесом, тянутся к холодному северному
небу.

  1. Что
    изображено
    на заднем плане картины?

На
заднем плане, за деревьями, в окружении
сосен видна серая гладь озера, берега
которого покрыты ещё зелёной травой.
Слева, за ним, можно разглядеть темную
полосу леса. Пасмурное, молочно-серое
небо довершает осенний пейзаж.

  1. По
    каким деталям можно определить, что
    картина
    изображает Карелию?

Карелия
– очень красивый и живописный край с
величественной и суровой природой.
Холмистая местность, множество озер,
скромная растительность, пробивающаяся
к солнцу сквозь камни. Осенью Карелия
особенно красива. Природа прощается с
коротким летом ярко, с неистовством.
Эту пору северной осени и изобразил В.
В. Мешков на своей картине «Золотая
осень в Карелии».

  1. Какие
    цвета и оттенки использует автор для
    изображения осени?

Художник
раскрыл особую поэзию этого края. Он
нашел для передачи ее своеобразия
соответствующий колорит, в котором
сочетается серая и золотистая гамма.
Буйство красок выражается всеми оттенками
желтого, коричневого, красного и золотого
цветов.

Кажется,
что вся природа застыла в надежде
продлить это осеннее очарование как
можно дольше. Цепь сероватых озер,
желтеющая на холме трава, горящие
яростным пожаром кроны деревьев,
тускло-голубое в облаках небо – весь
ландшафт здесь жадно впитывает последнее
тепло, словно пытаясь задержать неизбежную
зиму

  1. Каковы
    особенности композиции картины? (Почему
    художник выбирает для картины удлинённый
    формат?)

Удлиненный
горизонтальный формат холста выбран
художником, конечно же, не случайно –
созданная благодаря ему панорама
подчеркивает масштаб и многообразие
карельской природы. Подобную
пространственную композицию: художник
создаёт часто, это усиливает протяженность
пейзажа и вместе с тем сообщает ему
эпическое звучание.

  1. Что,
    по-вашему, художник хотел выразить
    своим пейзажем?

«Край
озер, непуганых птиц и нехоженых троп»,
так когда-то называли этот край, пленил
художника своеобразной поэтичностью
своего сурового ландшафта и колорита.
Здесь царство воды, камня и леса. Цепь
бесконечных озер, разнообразных по
своим очертаниям, то соединяется
протоками и водопадами, то разделяется
каменными грядами. Среди озер разбросаны
небольшие лесистые островки, создающие
какой-то особый замедленный ритм в
панораме озер. Камни то встали причудливыми
дикими скалами, голыми или поросшими
соснами, то протянулись правильными
рядами, то рассыпались отдельными
валунами, покрытыми мхами и лишайниками
или гладко обточенными водой и
ветрами.

  1. Какое
    впечатление произвела на вас картина?

Художник
сам влюблен в свою натуру, передает
восторг и зрителям, заставляя нас снова
и снова любоваться ярким и многоцветным
карельским пейзажем. Колорит картины
передает прохладу и праздничность
осенней природы. Мы видим глубину и
бескрайние просторы российского севера,
от которых захватывает дух.

Работа
с учебником
(упр.
№ 54 II часть)

Составить
словосочетания с данными в упражнении
словами, записать их на доске и в тетради.

Возможный
план сочинения

  1. В.В.
    Мешков — талантливый пейзажист.

  2. Описание
    картины:

    1. передний
      план;

    2. задний
      план;

    3. особенности
      местности;

    4. основные
      цвета и оттенки;

    5. особенности
      композиции.

  3. Настроение,
    вызываемое пейзажем.

Работа
над текстом сочинения.

Литература:

Худякова
Л.А. Пейзажная живопись на уроках развития
речи. РЯШ № 2, 1993г.

Интернетресурсы:

Мешков
В.В.
картины

meshkov_vasilij_vasilevich.htm

wiki/Мешков,_Василий_Никитич

dic.nsf/enc_pictures/2017/Мешков

vsesvit/tema/p/painter/m/2/meshkov.html

meshkovvv.html

publ/sochinenija…klass…v…v_v_meshkova…64

открытая композиция из различных золотых осенних листьев в неоновом свете на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 128697323.

открытая композиция из различных золотых осенних листьев в неоновом свете на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 128697323.

открытая композиция из разных золотых осенних листьев в неоновом свете на черном фоне

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

6000 x 4000 пикселей
|
50.8 см x
33,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4000 пикселей
|
50,8 см x
33,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Золотая осень круглая композиция с красочными сезонными значками и символами Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.

Image 108617549.

Золотая осень круглая композиция с красочными сезонными значками и символами Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 108617549.

Золотая осень круглая композиция с красочными сезонными иконками и элементами на светлом фоне векторной иллюстрации

M

L

XL

EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5000 x 5000 пикселей
|
42.3 см x
42,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 5000 пикселей
|
42,3 см x
42,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Golden Autumn Composition High-Res Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, отмеченные как загружаемые файлы с легким доступом, не включены в ваш премиум-доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Удобный доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Композиция по картине «Золотая осень» — обязательный элемент школьной программы

Работу над картиной «Золотая осень» можно начать с аргументации, что редкий художник, особенно русской живописной школы, не запечатлел на своих полотнах это благословенное время года, воспетое А.С. Пушкиным. Невозможно найти слов, которые точнее и красивее передали бы русскую осень.

Уникальность русской природы

Он русский, потому что на территории только нашей страны так гармонично сочетаются лиственные деревья с хвойными деревьями, что делает палитру такой разнообразной, в которой и алый, и золотой, и зелень.

Канада также находится на той же широте, что и Россия, и в ней много кленов, особенно красивых осенью, но, как свидетельствует другой поэт, «но не Россия». В нашей стране, наверное, нет ни одного человека, который бы в школе не написал сочинение по картине «Золотая осень». Только, наверное, различались фамилии художников — в какие-то годы это мог быть И. Левитан или И. Шишкин, в какие-то — В. Поленов или И. Бродский.

Один из многих

Узнаваемы все полотна известных русских художников, поющих в это время года.Они отличаются от аналогичных произведений мировой живописи, наверное, тем, что в каждом из них, будь то вид на реку с горы или небольшой лесной пруд, чувствуется бескрайние просторы нашей страны. Жалко, что очерк о картине «Золотая осень» написан не на полотне Ефима Волкова (1844-1920), на котором изображена тихая лесная речка с заболоченными берегами и множеством пожелтевших берез, склонившихся над оба берега, соединены венцами. Замечательная картина.

«Прекрасное время…»

Для русских осенних пейзажей характерно то, что они не вызывают тоски — на них великолепно увядание природы, как выразился А.Сказал С.Пушкин, и когда на картине изображена поздняя осень, ничего нельзя сказать о нем больше, чем «очарование глаз».

Золотую осень в картинах отечественных художников можно сравнить разве что с прекрасными стихами русских поэтов, посвященными этой поре, и музыкой Петра Ильича Чайковского из «Времен года». Если под эту музыку посмотреть ретроспективу осенних пейзажей, то зрителя охватывает чувство тоскливого счастья.

Русская певица на природе

Картинок бесконечно много, сложно выбрать лучшее, можно остановиться только на отдельных.Картина «Золотая осень» Поленова (1844-1927) написана в 1893 году. На полотне изображено конкретное место — окрестности села Бехово, купленное художником в 1890 году. Оно находится на высоком берегу Оки. . Горожанин В. Поленов наслаждался здесь красотой русской природы. Как-то в сентябре перед ним открылся необычайно красивый пейзаж. Сентябрь, увековеченный на этом полотне, вообще прекрасное время года. Спала изнурительная жара, далеко идет дождь, все листья на деревьях целы, только на березках, которые рано желтеют, они меняют цвет.В почти стоячей реке отчетливо отражаются берега, простирающиеся в сторону Очковых гор. Часто воздух на этих картинах называют хрустальным. Как еще его назвать? Горизонт бесконечно далек. Слева виднеется излучина реки, песок на которой нежно-желтого цвета на фоне более темных деревьев. Тишина и изящество — на полотне запечатлен момент абсолютного счастья. Картина Поленова «Золотая осень» размером 77х124 см хранится в музее-заповеднике его имени.

Прайду в России нужно прививать с детства

Написание картины «Золотая осень» заставляет школьников не только познакомиться с шедеврами русской живописи, но и ощутить свою причастность к этой несравненной красоте.

Готовясь к композиции, просматривая пейзажи, ребенок учится не только любить русскую природу, но и гордиться ее неповторимой и неповторимой красотой в мире, учится восхищаться гениями живописи, поэзии, музыки. , который сумел передать совершенство окружающей среды и выразить любовь к Родине.

162 Golden Autumn, The Woodlands, TX 77384

* День открытых дверей, суббота, 7 ноября, с 12:00 до 15:00. * Отдельная история в Олденском мосту в прекрасном состоянии. Легкий пригородный доступ к автомагистралям I-45 и 99 Grand Parkway, больницам и колледжу Lone Star. Лучшие школы. 4 спальни, просторная главная спальня с деревянным полом и великолепная отдельная гардеробная. Красивый план этажа с кабинетом / офисом и официальной столовой плюс просторная островная кухня с обновленной техникой и ставнями, открытая для света и яркой гостиной.Просторная прачечная со стиральной машиной и сушилкой. Три дополнительные спальни идеально подходят для гостей, одна из которых включает встроенную кровать-чердак и стеллажи. Обширный задний двор с верандой и множеством патио для развлечений, включая складское помещение !!

Продано Диапазон цен:

325 001–370 000 долл. США

Адрес:

162 Золотая осень

Юридическое описание:

WDLNDS VIL ALDEN BR 84, БЛОК 3, ЛОТ 8

Тип недвижимости:

Односемейный

Ванных:

2 полных и 1 половинная (ые)

Год постройки:

2001 / Оценочный округ

пл.:

2,799260 (м²) / Оценочный район

Размер лота:

9 863 кв. Футов 916 (м²) / Оценочный район

Комнат / Лот Размеры

Основная спальня:

18×16, 1-я

Кабинет / Библиотека:

12×12, 1-й

Описание номера:

1 гостиная, зал для завтрака, официальная столовая, гостиная — 1-й этаж, кабинет / библиотека,

Основная спальня:

5. 49 x 4.88 (м)

Кабинет / Библиотека:

3,66 x 3,66 (м)

Описание номера:

1 гостиная, зал для завтрака, официальная столовая, гостиная — 1-й этаж, кабинет / библиотека,

Элементы интерьера

Камин:

1 / Подключение газа

Этажей:

Ковер, паркет, плитка, виниловая доска

Описание ванной комнаты:

Двойные раковины, половинная ванна, основная ванна + отдельный душ, основная с ванной

Описание спальни:

Все спальни вниз, гардеробная

Кухня Описание:

Кухня, открытая для семейной комнаты, кладовая, под кабинетным освещением

Охлаждение:

Центральная электрическая

Подключений:

Подключения осушителя газа

Духовка:

Двойная духовка, электрическая духовка

Энергетическая характеристика:

Потолочные вентиляторы

Интерьер:

Молдинг короны, шторы / шторы / оконное покрытие, пожарная / дымовая сигнализация, высокие потолки, холодильник в комплекте, стиральная машина в комплекте, проводка для звука

Внешний вид

Описание лота:

Участок Лот

Канализация:

Водный район

Расположение объекта:

Участок Лот

Внешний вид:

Задний двор, задний двор огорожен, крытый патио / терраса, спринклерная система

Дополнительная информация

Тип жилья:

Отдельно стоящая

Тип списка:

Исключительное право продажи / аренды

Финансовая информация

Рассмотрено финансирование:

Продажа за наличные, обычная, FHA, VA

Композиция по картине «Золотая осень»

Композицию на картину «Золотая осень» можно начать с аргументов, что редкий художник, особенно русской живописной школы, не запечатлел в своих картинах это благодатное время года, воспетое Пушкиным. Невозможно найти слов, которые точнее и красивее передали бы русскую осень.

Неповторимость русской природы

Она русская, потому что только на территории Наша страна гармонично сочетает лиственные деревья с хвойными, что делает палитру такой разнообразной, в которой присутствуют и малиновый, и золотой, и зелень.

Канада также находится на той же широте, что и Россия, и в ней много кленов, особенно красивых осенью, но, как показывает другой поэт, «это не Россия».В нашей стране, наверное, нет ни одного человека, который не написал бы в школе сочинение по картине «Золотая осень». Различались только имена художников — в какие-то годы это мог быть И. Левитан или И. Шишкин, в какие-то — В. Поленов или И. Бродский.

Одно из многих

Все картины известных русских художников, прославляющие это время года, узнаваемы. Они отличаются от аналогичных произведений мировой живописи, наверное, тем, что в каждом из них, будь то вид на реку с горы или небольшой лесной пруд, ощущаются бескрайние просторы нашей страны.Очень жаль, что композиция картины «Золотая осень» написана не на полотне Ефима Волкова (1844-1920), на котором изображена тихая лесная речка с заболоченными берегами и множеством пожелтевших берез, которые, согнувшись с обоих банки, к которым присоединились короны. Замечательная картина.

«Прекрасное время …»

Для русских осенних пейзажей характерно то, что они не вызывают печали — увядание природы на них просто великолепно, как сказал А.С. Пушкин, а когда на картине изображена поздняя осень, ничто не может О нем можно сказать больше, чем о «завораживании глаз».

Золотую осень в картинах отечественных художников можно сравнить разве что с прекрасными стихами русских поэтов, посвященными этому периоду, и музыкой Петра Чайковского из «Времен года». Если посмотреть на ретроспективу осенних пейзажей под эту музыку, то зрителя охватывает чувство тоскливого счастья.

Певец русской природы

Живопись бесконечна, сложно выбрать лучшее, можно сосредоточиться только на личности. Картина «Золотая осень» Поленова (1844-1927) написана в 1893 году.На полотне изображено конкретное место — окрестности села Беохово, купленное художником в 1890 году. Оно находится на высоком берегу реки Оки. Городской житель В. Поленов наслаждался здесь красотой русской природы. Как-то в сентябре перед ним открылся необыкновенный пейзаж. Сентябрь, увековеченный на этом полотне, вообще самое прекрасное время в году. Спала изнурительная жара, время дождей еще далеко, на деревьях все листья целы, только на березках, которые рано желтеют, они меняли цвет.В почти стоящей реке, берега которой четко отражаются в сторону Очковых гор. Часто воздух на таких картинах называют хрустальным. А как еще можно это назвать? Горизонт бесконечно далек. Слева — излучина реки, песок на которой нежно-желтый на фоне более темных деревьев. Тишина и изящество — на полотне запечатлен момент абсолютного счастья. Картина «Золотая осень» Поленова размером 77х124 см хранится в музее-заповеднике его имени.

Гордость за Россию надо прививать с детства

Композиция картины «Золотая осень» заставляет школьников не только познакомиться с шедеврами русской живописи, но и ощутить причастность к этой несравненной красоте.

Готовясь к композиции, глядя на пейзажи, ребенок учится не только любить русскую природу, но и гордиться ее неповторимой красотой и красотой в мире, учится восхищаться гениями живописи, поэзии, музыки, умевшими передают совершенство окружающей среды и выражают свою любовь к Родине.

Исаак Левитан, «Золотая осень». Композиция картины

Учебный год начался. Учителями в августе были составлены календарно-тематические планы, в которых раз в неделю проходит урок по развитию речи.На этом уроке дети пишут сочинения или изложения, учатся переносить свои мысли на бумагу с помощью письменной речи. Есть также задания на написание эссе на тему «Золотая осень» Левитана. «Если ребенок выполняет эту работу как домашнее задание, грех не рассказать в своем опусе какую-либо информацию об этом шедевре.

Историческая подоплека картины

Написать реферат по картине Левитана« Золотая осень »несложно. Это не сложно. достаточно знать несколько секретов.Начнем с некоторой информации о шедевре. Итак, эта картина была написана известным русским пейзажистом Исааком Ильичом Левитаном в 1895 году. Сегодня полотно принадлежит Третьяковской галерее (Москва).

Работа над картиной «Левитан» началась в том же году в имении Горка Тверской губернии. Принято считать, что на картине изображена березовая роща, которая находилась в полукилометре от усадьбы художника. Здесь протекает река Сея, которую Исаак Ильич изобразил на холсте.Художник настолько увлекся написанием осеннего пейзажа, что отказал в одном из писем коллеге Василию Поленову в посещении его имения. В следующем, 1896 году, его «Золотая осень» была выставлена ​​в Санкт-Петербурге вместе с другими его творениями.

Как написать сочинение

В течение года Левитан («Золотая осень») писал свою картину. Принято строить сочинение из начальной школы по плану. Он должен состоять как минимум из трех пунктов:

  • введение;
  • основная часть;
  • вывод.

Первая часть текста должна быть небольшой. Достаточно двух-трех предложений. Расскажите немного о картине: кто ее написал, в каком году, к какому жанру.

В основной части вы представляете анализ работы. Сначала опишите все, что вы видите на переднем плане. В нашем случае это темно-синяя извилистая река, золотые березки и две стройные осины, потерявшие листву. Тогда расскажите нам о том, что вы видите вдалеке — это холмы и небо.И плавно перейду к анализу цвета и технологии изображения. «Золотая осень» Левитана относят к основным полотнам, потому что художник выбрал яркие краски, насыщенные золотом. В произведении прослеживается влияние импрессионизма на манеру Левитана.

Заключение по объему аналогично введению. Вам следует написать несколько предложений, которые передадут ваше впечатление от картины.