Мэрилин монро поп арт: «Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины

«Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины

Бирюзовая Мэрилин Монро — Энди Уорхол. 1964


Кажется, что от основоположника так называемого бизнес-арта не ускользнула ни одна значимая фигура его времени. Поэтому неудивительно, что однажды в его поле зрение попала неподражаемая Норма Джин Бейкер, известная всему миру как Мэрилин Монро. Здесь сошлось всё – красивая женщина (хотя женщины Уорхола мало интересовали), необычная судьба, её связь с сильнейшими мира сего и самоубийство. Автор испытывал болезненный интерес к теме смерти, особенно на закате своего творчества.

   Монро вошла в список «7 женщин Уорхола» (ещё Элизабет Тейлор, Лайза Миннелли, Жаклин Кеннеди, Дебби Харри, Брижит Бардо, Елизавета II), которым тот посвятил свои работы.

   Актриса при жизни стала иконой, женщиной-богиней, мечтой всех мужчин. Уорхоллу осталось лишь перенести её образ на полотна. Именно полотна, потому что, благодаря уникальной технике, все произведения мастера многократно тиражировались. Тем самым, Энди Уорхолл перевернул представление о произведении искусства – теперь полотна могут технически воспроизводиться много раз, не теряя своей художественной ценности. Впрочем, споры на этот счёт до сих пор не стихают.

   Сегодня эта работа воспринимается противоречиво, так как современный зритель знает какой сложный характер, подвижная психика, сколько неудовлетворённых простых человеческих потребностей скрываются за яркой маской всемирной красавицы, а по сему, восхищаясь, непременно вспоминает о трагической развязке.

   Зритель видит перед собой женщину, но не в её реальном облике, а как собственно икону: идол современности должен оставаться идолом и на полотне. Все свои портреты знаменитостей Уорхол тщательно обрабатывал, лишая всех маломальских недостатков. Герой времени должен быть прекрасен, вот и с представленной работы на нас глядит идеальная Мэрилин.

   Автор подчеркнул легендарные волосы блондинки ярким жёлтым цветом, томный взгляд из-под опущенных век стал более выразительным благодаря длинным ресницам и ярко-голубым теням, страстный, даже хищный рот очерчен тёмно-красной помадой. Белоснежные зубы, говорящие о телесной раскованности, и знаменитая порочная родинка довершают знакомый образ. Сам Уорхол говорил, что хотел подчеркнуть сексуальность и раскрепощённость своей героини.

   Образ, как некое клише, готовое лекало, оказался настолько удачным и знаковым, что вскоре его окрестили весьма громкими именами – «Джоконда XX века» и даже «Дева Мария XX века». Впоследствии Энди Уорхол создал масштабный диптих, посвящённый Мэрилин Монро. Но это уже случилось после её загадочной смерти.

Диптих Мэрилин Монро. Энди Уорхол. «Лучшие работы Екатерины Рождественской». Выставочный зал-музей «Загорье». Artefact

Окончив школу, под видом экскурсионной поездки в столицу она подала документы в несколько московских вузов. Выбирая между ВГИК и Школой-студией МХАТ, отдала предпочтение последнему. Когда родители узнали о произошедшем, отец приехал в Москву с целью забрать дочь домой. Но в вузе его убедили разрешить Татьяне учиться. В 1969 году она окончила курс В. Маркова

Сразу после учебы Татьяна приступила к работе в Театре сатиры в Москве, где служила в течение 14 лет. Ее театральным дебютом стала пьеса «У времени в плену», где она сыграла комиссара. Среди постановок с участием Васильевой были «Ремонт», «Баня», «Ревизор», «Самоубийца»

Впервые на экране актриса появилась в 1972 году в фильме для детей. В 70-х годах девушка сыграла немало киноролей, но среди них заметных и ярких практически не было. Запоминающейся стала работа в картине 1978 года «Дуэнья». В следующем десятилетии актриса принимала участие в киносъемках еще активнее, и настоящая популярность все-таки настигла Васильеву. Кинофильм Г. Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышел на экраны в 1985 году и имел оглушительный успех. Образ Сусанны полюбился советским зрителям не меньше главной героини, подарив Васильевой немало поклонников.

С 1983 года в течение пяти лет Васильева служила в театре им. Маяковского. Здесь она играла в постановках «Бег», «Плоды посвящения», «Закат» и др. Ушла из театра из-за большой занятости в киносъемках. Примечательно, что в 90-х годах, оказавшихся сложными для большинства актеров, Татьяна была востребована в кино. В основном это были фильмы комедийного жанра, но не обошлось и без серьезных работ. За участие в картине «Увидеть Париж и умереть» ей были присуждены награды «Ники» и «Кинотавра». Также в 1992 году Васильева была представлена к званию Народной артистки.

С 1997 года актриса играет в «Школе современной пьесы». В этом театре она задействована в постановках «Чайка», «Русское варенье», «С приветом, Дон Кихот». С началом нового тысячелетия ролей у Васильевой не убавилось, причем ее теперь можно увидеть и в российских сериалах. Фильмография актрисы насчитывает 90 кинолент. Помимо работы в театре и кино, участвует и в телепроектах. На Первом канале вела передачи «Между нами, девочками» и «Дело Ваше». Также участвует в дубляже фильмов.

В 2013 году была награждена Орденом Почета.

Cтиль поп-арт

Стиль поп-арт (сокращенно от popular art) зародился в  пятидесятые-шестидесятые годы XX и захлестнул сначала Америку, а затем и весь мир. На сегодняшний день поп-арт больше ассоциируется с картинками героев комиксов и яркими портретами Мэрилин Монро. Сегодня мы хотим познакомить вас с двумя культовыми художниками, которые работают в этом стиле и показать, как создать подобные иллюстрации.

Рой Лихтенштейн

Роя Лихтенштейна считают основоположником поп-арта. Его картины совмещают в себе элементы рекламных плакатов и комиксов. Лихтенштейн родился в  Нью-Йорке в  еврейской семье. Его родители были среднего класса, Лихтенштейн описывал себя как тихого и спокойного ребёнка. В юные годы он был страстным поклонником джаза и часто рисовал портреты музыкантов. Для своих работ Рой выбрал технологию широко применяемую в печати рекламных листовок того времени.

Создаём иллюстрацию в стиле Роя Лихтенштейна:

Часть 1 — Перерисовываем с фотографии

Часть 2 — Разукрашиваем рисунок

Часть 3 — Последние штрихи

Энди Уорхол

Энди Уорхол (Andy Warhol) является одним из самых известных художников в истории  поп-арта. Он  сотрудничал  с такими звёздами музыки и кино, как  Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джим Моррисон и Элвис  Пресли.  Его рисунки отличались яркостью и необычностью. Вот некоторые из его работ:

Иллюстрация в стиле Энди Уорхол

 Портрет в стиле Энди Уорхол

Красочный постер в стиле Энди Уорхол

Автор — Дежурка

Мэрилин Монро Энди Уорхола 31197 | Art

Если вы поклонник Энди Уорхола или Мэрилин Монро, то этот набор для вас. Воссоздайте легендарную картину с набором «Мэрилин Монро Энди Уорхола» LEGO® Art (31197). Отрешитесь от повседневной суеты и посвятите время релаксации и своему увлечению.

Творческий набор
Воссоздайте известный портрет Мэрилин Монро, написанный Энди Уорхолом в стиле поп-арт. В процессе сборки слушайте входящий в набор подкаст и погружайтесь в мир искусства и творчества, узнавая неожиданные подробности и истории, связанные с этим набором. Завершите сборку, добавив к портрету эксклюзивную деталь с подписью, а затем повесьте его на стену или поставьте на полку.

Увлекательный творческий проект
Вам совсем не обязательно быть художником или иметь большую коллекцию моделей LEGO, чтобы испытать радость от сборки этой картины. Когда она будет готова, вы сможете с гордостью показывать её друзьям. Этот набор LEGO Art является частью коллекции вдохновляющих конструкторов для взрослых, интересующихся поп-культурой, искусством, дизайном и архитектурой. Он станет великолепным подарком для всех, кто ищет новый проект, в том числе и для вас.

  • Вы сможете собрать этот набор «Мэрилин Монро Энди Уорхола» LEGO® Art (31197), включающий в себя детали для сборки четырёх различных вариантов этой легендарной картины. Вы отлично проведёте время, конструируя модель, и затем сможете повесить готовую работу на стену.
  • Погрузитесь в творческий процесс, собирая этот набор LEGO®, включающий в себя 3332 детали, 9 пластин для сборки, эксклюзивную плитку с подписью, собранную из кубиков рамку LEGO, новое уникальное крепление для подвешивания и разделитель деталей, упрощающий конструирование.
  • Этот набор предоставляет вам возможность погрузиться в творчество, собирая уникальное произведение искусства. Слушая входящую в набор аудиозапись, вы сможете ещё глубже погрузиться в этот творческий проект и узнать интересные подробности о нём.
  • Выразите свою любовь к Энди Уорхолу и Мэрилин Монро, собирая и демонстрируя эту прекрасную модель. Она также станет желанным подарком для вас и ваших знакомых фанатов LEGO, которым нравятся увлекательные творческие проекты.
  • Размеры картины 4 в 1 — чуть более 40 х 40 см. Она будет отлично смотреться на стене или полке, а благодаря реалистичным деталям станет ярким экспонатом любой коллекции. Этот набор LEGO® предусматривает четыре различных варианта сборки.
  • Батарейки не нужны. Этот творческий набор для взрослых предлагает увлекательный проект LEGO®, позволяющий снять напряжение, а также включает в себя уникальную аудиозапись. Отрешитесь от повседневной суеты и соберите эту шикарную картину.
  • Иллюстрированный буклет с инструкциями поможет вам выполнить этот проект, а также погрузиться в мир искусства и творчества, прежде чем вы начнёте конструировать. В процессе конструирования вы сможете наслаждаться уникальной аудиозаписью.
  • Модели легендарных произведений искусства и портреты музыкантов, супергероев и лордов ситхов LEGO® Art, которые станут идеальным украшением вашего дома или офиса, подарят вам восхитительные впечатления от сборки, а также возможность отдохнуть и уделить время своему увлечению искусством и творчеством.
  • Все конструкторы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
  • Детали LEGO® проходят всевозможные испытания, обеспечивающие соответствие каждого набора LEGO Art строгим стандартам безопасности, поэтому модель «Мэрилин Монро Энди Уорхола» настолько же надёжна, насколько красива.

Красочный и необычный – ПОП-АРТ!

Оттенок W11-1 в соответствии с цветовой картой HGMIX.

Этот стиль скандальный и энергичный, не следует никаким правилам и поражает своей индивидуальностью. Это правильный выбор для смелых, загадочных и элегантных людей, поскольку это прекрасный способ сочетания ярких цветов и контрастов, которые раскрываются во всех комнатах. Это захватывающий стиль дизайна интерьера, который ориентирован на массовую культуру, что означает смелые цвета, яркие движения и экстраординарные знаки. Это тенденция, которую хочется повторить, и есть множество методов и техник, которые используются теми, кто хочет воспроизвести тему поп-арта у себя дома.

Оттенок Y01-6 в соответствии с цветовой картой HGMIX.

Последний штрих дополняют необычные предметы мебели, которые действительно оживляют обстановку. Это дизайн интерьера с предысторией, так как у каждого предмета она своя. Однако нужно быть осторожным, чтобы не переусердствовать, так как возможно быстро достичь противоположного эффекта, и все будет выглядеть довольно странно.

Из всех стилей именно здесь можно найти самую обширную цветовую палитру, которая характеризуется яркими цветами.

Принципы оформления

Часто характеризуется использованием ярких цветов и красочных изображений. Цвет стен варьируется — от желтого до розового и красного, от синего до серого — на самом деле границ нет. Часто сочетаются два контрастных цвета.

Оттенок R24-7 и Оттенок G12-7 в соответствии с цветовой картой HGMIX.

Оттенок N12-7 в соответствии с цветовой картой HGMIX.

Уникальная мебель футуристического дизайна из цветного пластика и с различными элементами 60-х годов. Интерьер яркий, иногда китчевый, смелый и инновационный. Плакаты и картины в стиле работ Энди Уорхола и Роя Лихтенштейна являются почти незаменимым компонентом. Линии диванов полукруглые, яркая кухонная стойка и эклектичная кровать в спальне придают интерьеру индивидуальность.

Оттенок N07-1 в соответствии с цветовой картой HGMIX.

«Жизнь в радуге» — может иллюстрировать яркие интерьерные выставки из пластмассы и синтетических волокон, функциональные предметы привлекательного дизайна, повторяющиеся аксессуары, постеры и дешевые популярные сувениры.

Рекомендации по достижению эффекта поп-арта:

1. Одинаковые объекты разных размеров размещаются в разных местах.

2. В середине комнаты можно разместить большую фотографию с узнаваемым изображением людей или продуктов (Че Гевара, Кока-Кола или Мэрилин Монро).

3. Пол — самая нейтральная часть композиции. Можно найти яркие ковры с логотипом известных компаний (или ковер нежного цвета с хаотичным рисунком), настенные плитки с повторяющимися и знаменитыми узорами.

4. Мебель яркого цвета, имеет привлекательный узор, футуристическая, необычной формы. Также есть различные глянцевые поверхности.

5. Оптимальное разделение стен по цвету достигается, если одна стена остается кремовой или бежевой, например, с зеркалом необычной формы или фотографией, а другие стены в светлых тонах, но необходимо соблюдать осторожность и не нарушать гармонии

6. Аксессуары сделаны из пластика или хрома, но всегда в забавных формах — например, в виде женских силуэтов или героев комиксов.

Это стиль, где цветовая палитра чрезвычайно широка. Поэтому приходится выбирать между двумя контрастными цветами, которые «успокаиваем» нейтральными цветами и таким образом достигаем «эффекта WOW». Цветовая карта HGMIX, безусловно, предлагает множество оттенков — выберите те, которые Вам нравятся больше всего.

Поп-арт – Weekend – Коммерсантъ


коллекционировала Юлия Пешкова

Шляпа от Philip Treacy

Возможно, сейчас бы уже мало кто помнил блондинку из фильмов класса «B», если бы в 1964 году Энди Уорхол не воспользовался ее лицом для создания собственного произведения. 250 авторских комплектов разноцветных портретов Мэрилин Монро разошлись по музеям и частным собраниям, количество же вещей, эксплуатирующих это знаменитое произведение поп-арта, сложно вообразить. Не обошел эту тему и главный шляпник мира Филип Трейси. «Gардероб Weekend»

Лампа CannedLight от Ingo Maurer


За право считаться иконой поп-арта с Мэрилин Монро борется томатный суп Campbell`s. Именно на нем Уорхол отрабатывал свою технику, прежде чем перейти на людей: живописный портрет консервной банки появился в 1961-м, через год — серия шелкографий. С тех пор суп сделал неплохую карьеру, засветившись во множестве проектов. В 2003 году банка Campbell`s в образе потолочной или настенной лампы появилась в коллекции главного специалиста по светильникам и любителя необычных материалов Инго Маурера. Neuhaus


Лампа из серии La Vie от Flos

Как известно, одна из примет поп-арта — отсутствие границ между искусством и жизнью. Стать его объектом по определению может лишь актуальные предмет или явление. Самый попсовый дизайнер современности Филипп Старк предложил свой вариант «социального дизайна». Его последняя модель для Flos с говорящим названием «жизнь» — это серия вполне классического вида ламп с фарфоровым основанием, на котором изображены разные символы современной жизни с поясняющими подписями вроде «Жадный?», «Тревожный?», «Зависимый?». Каждый может выбрать порок по душе. Room


Кресло Happy Hour от Di Liddo e Perego

Вообще-то марка Di Liddo e Perego известна своей детской мебелью, крайне профессиональной, но вполне обыкновенной. Тем удивительнее ее линия Moda, в которую входит мебель классических форм, обитая разными безумными тканями. Что ни кресло, то шедевр. Одно из самых любопытных направлений — текстиль, созданный по эскизам известных художников. Например, кресло Happy Hour с рисунками одного из столпов поп-арта Роя Лихтенштейна: эффектно, практично и дешевле, чем оригинал. Strato

Коллекция «поп-арт» от Dream Lake


Как и в любой области, в поп-арте за мощными фигурами основоположников стройными рядами шагает армия безвестных дизайнеров и скромных последователей. Например, скульптор Арман создавал из старых автомобилей огромные инсталляции, а оформители захолустных американских баров честно и без лишнего пафоса превращали их в мебель (см. «Криминальное чтиво»). Как ни странно, купить подобные вещи можно и сейчас, причем в Москве. Компания Dream Lake, специализирующаяся в основном на этнической мебели (коллекцию «Восточный базар» для нее формирует Оксана Робски), производит в США, на родине стиля, самый наимахровейший поп-арт по собственным эскизам. Реальные вещи в дело не идут, однако диваны — в виде сидений от старого «Шевроле», шкафы — в виде бензоколонки Shell, столики — в виде капота «Кадиллака», часы — в виде колес. Машины — любимая тема, но попадаются и люди: все те же Мэрилин Монро, Джон Кеннеди и Элвис Пресли. Dream Lake

Коллекция Warhol от Rosenthal


У марки Rosenthal, одного из самых креативных производителей посуды, давние отношения с поп-артом. В 1980 году фабрику посетил сам Энди Уорхол. Результатом поездки стал портрет Филипа Розенталя, который художник изготовил на своей «Фабрике» по мотивам поляроидного снимка, сделанного в Германии, и целая серия эскизов специально для Rosenthal. В ассортименте марки Andy Warhol Collection в виде посуды из фарфора и хрусталя появилась в 2002 году и с тех пор постоянно обновляется. Кроме знаменитого супа в ней присутствуют и другие любимые мотивы художника, в частности портреты знаменитостей (в том числе автопортрет). Rosenthal Studio Haus

Коллекция Decollages от Zerodisegno

Итальянец Миммо Ротелла родился в 1918 году и здравствует до сих пор. В 1950-е годы он увлекся коллажами и сделал их своей фирменной техникой. Его произведения — это рваные афиши и рекламные объявления, собранные заново на металле, пластике или другом материале. Одни из самых знаменитых работ — «Marilyn la Donna piu Bella» и «Hommage au President (Kennedy)» — посвящены поп-иконам Мэрилин Монро и Джону Кеннеди. В прошлом году Ротелла дал согласие на использование его «картин» в коллекции марки Zerodisegno, мебель для которой придумал дизайнер Марко Феррери. Mobile-Line



Мозаика Fumetto от Sicis

Итальянский производитель мозаики Sicis полностью оправдывает свое название — art factory. Все их коллекции — это действительно произведения искусства, которыми можно покрывать стены вместо картин. Причем необязательно «высокого» искусства. Например, коллекция мозаики из стекла Fumetto сделана по мотивам некогда популярных в Италии комиксов (собственно, ее название именно так и переводится). Она состоит из множества сюжетов, которые можно использовать как самостоятельные произведения. Хотя если в наличии есть большая стена, можно выложить мозаику полноценной историей. «Шик»

новинки в стиле поп-арт на выставке Cersaie 2015.


Бренд Settecento известен в Европе, но на российском рынке не пользуется широким спросом. Возможно, из-за нестандартных дизайнерских решений: в копилке коллекций этой фабрики часто появляются серии керамической плитки в стиле поп-арт. Декоры с изображением звезд кино, музыки, героев комиксов — такой стиль в оформлении интерьера подойдет не каждому. Неожиданным исключением стали коллекции, представленные фабрикой на Cersaie 2014. Надо отдать должное дизайнерам – они одними из первых уловили новую тенденцию в оформлении интерьеров и создали все коллекции в стиле лофт.


На выставке этого года, когда почти каждая фабрика демонстрировала стенды в стиле индастриал, Settecento вновь вернулась к поп-арту.


Керамика с стиле поп-арт


Керамическая плитка Settecento, представленная в этом году, — дань памяти Стиву Кауфману. Художественные работы мастера поп-арта были интерпретированы в шести из девяти коллекций, показанных на Cersaie-2015. В линию в стиле поп-арт вошли коллекции Marilyn, Lips, Lady Liberty, Mozart, Central Park и Brooklyn.


Все коллекции помимо декоров, воссоздающих работы Кауфмана, объединяет единый формат керамической плитки — 31,9x 96,3 см. Например, коллекция Marilyn. Образ Мэрилин Монро представлен в трех различных версиях. Дизайнеры обыграли цветовые решения в ярких и светлых тонах. Отметим, что декоры с изображением Монро уже были использованы в коллекции The Factory в 2011 году.


В американскую тему также вошли изображения Cтатуи свободы, Бруклинского моста и Центрального парка. Выделяется в линии «Кауфмана» коллекция Lips: бросается в глаза декор из очень ярких сочных цветов.


Ориентируясь не только на творческую составляющую, но и на актуальный потребительский спрос, Settecento кроме коллекций памяти Кауфмана представила Bistrot , Gea и Regent Street. Эти коллекции в стиле лофт на фоне линии поп-арт выглядели действительно контрастно.


Коллекция Gea. Глазурованный керамогранит представлен в трех форматах — 47,9х47,9 см, 40,9х47,2 см, 47,9х95,2 см. Цвета: Grigio, Ocra, Cotto, Bruno, Antacite.


Regent Street. Коллекция глазурованного ректифицированного керамогранита в формате 24х72 см выполнена в четырех оттенках серого. Коллекцию дополняют четыре вида декоров.


Коллекция Bistrot. Глазурованный, ректифицированный керамогранит под «дерево» представлен в двух форматах — 47,8х47,8 см и 23,7х97 см. Цветовая гамма: Bianco, Grigio, Beige, Multicolor. В оформлении интерьера стенда дизайнеры использовали напольную плитку цвета Multicolor в сочетании с кладкой стен под «кирпич»: декор этой плитки — единственный из коллекции Bistrot выполнен в коричневых тонах.

Энди Уорхол Мэрилин Монро

Энди Уорхол Биография

Энди Уорхол (американец, 1928–1987)

Обзор Каталог Энди Уорхола Raisonnés Online .

Американский художник и кинорежиссер Энди Уорхол родился Эндрю Уорхола в 1928 году. В течение многих лет существовала некоторая путаница в том, где и когда родился Энди Уорхол, но согласно двум старшим братьям Энди и свидетельству о рождении, которое было подано в Питтсбурге. в 1945 году он родился 6 августа в Питтсбурге.Был ли это день его рождения, неизвестно, но именно в этот день он отмечал свой день рождения. Однако нет никаких сомнений в том, что он умер в 6:31 утра. в воскресенье, 22 февраля 1987 года, в больнице Нью-Йорка после операции на желчном пузыре. Его считают основателем и главной фигурой движения POP ART. Выпускник Технологического института Карнеги в 1949 году, он переехал в Нью-Йорк и добился успеха как коммерческий художник. Свой первый перерыв он получил в августе 1949 года, когда журнал Glamour Magazine попросил его проиллюстрировать статью под названием «Успех — это работа в Нью-Йорке».Но случайно в титрах было написано «Рисунки Энди Уорхола», и именно так Энди опустил «а» в своей фамилии. Он продолжал делать рекламу и иллюстрации и к 1955 году стал самым успешным коммерческим художником Нью-Йорка, которому подражали. В 1960 году он создал первую из своих картин, изображающих увеличенные изображения комиксов, такие как Попай и Супермен, первоначально для использования в витрине.

Уорхол был пионером в разработке процесса, при котором увеличенное фотографическое изображение переносится на шелкографию, которая затем помещается на холст и наносится чернилами с обратной стороны.На каждой шелкографии Уорхола использовалась эта техника, которая позволяла ему создавать серию изображений в СМИ — повторяющихся, но с небольшими вариациями, — которые он начал в 1962 году. Эти культовые принты Энди Уорхола, включающие такие предметы, как банки супа Кэмпбелла, долларовые банкноты, кока-кола. — Бутылки колы и лица знаменитостей можно рассматривать как комментарии к банальности, резкости и двусмысленности американской культуры.

Позже, в 1960-х, Уорхол снял серию экспериментальных фильмов, посвященных таким идеям, как время, скука и повторение; в их число входят «Сон» (1963 г.), «Империя» (1964 г.) и «Девочки из Челси» (1966 г.).В 1965 году он начал работать с рок-группой «The Velvet Underground», созданной Лу Ридом и Джоном Кейлом. Энди познакомил их с моделью и кинозвездой Нико, и она спела на их дебютном альбоме 1967 года «The Velvet Underground and Nico». Энди путешествовал по стране не только с The Velvets, но и с суперзвездой года Эди Седжвик и световым шоу «The Exploding Plastic Inevitable».

3 июня 1968 года Валери Соланис, отвергнутая суперзвезда, вошла на Фабрику и трижды выстрелила Энди в грудь.Его срочно доставили в больницу, где констатировали мертвым, но после того, как ему перерезали грудь и сделали массаж сердца, он выжил. Валери Соланис в ту ночь повернулась и была помещена в психиатрическую лечебницу. Позже она была приговорена к трем годам тюремного заключения. После выздоровления Энди Уорхол продолжил работу. Он основал журнал inter / VIEW в 1969 году (они изменили название на Interview в 1971 году), опубликовал «Философию Энди Уорхола: от А до Б и обратно» в 1975 году и продолжал писать портреты до своей смерти в 1987 году.

Если вам нравятся гравюры Энди Уорхола, вас также могут заинтересовать современные литографии Колдера.

КАРТИНЫ WARHOL

В 1960-е годы Уорхол начал свой самый плодотворный период как художник. Он уже начал делать себе имя в мире коммерческого искусства, но при этом хотел прослыть прекрасным художником. Он начал преобразовывать тематику рекламы в крупномасштабные графические полотна. Для создания своих крупномасштабных графических полотен Уорхол проецировал увеличенное изображение на холст на стене.Впоследствии он работал от руки, без карандаша, получая живописный результат. Чтобы занять свою нишу в живописи, друзья предложили ему нарисовать то, что он любил больше всего. Результатом стали культовые банки для супа Кэмпбелла, 1962 год. Уорхол сказал о супе Кэмпбелла: «Я пил его. Раньше я ел один и тот же обед каждый день, думаю, в течение 20 лет, одно и то же снова и снова ». Хотя работы напоминают рекламу серийного производства, они были написаны путем проецирования изображений на холст, а затем нанесены по трафарету.Таким образом Уорхол удаляет следы руки художника. <

УОРХОЛ ФОТО

Хотя Уорхол больше всего известен своими шелкографиями и картинами, позже он стал страстным фотографом. Он всегда носил с собой камеру, снимая все, от личных друзей до знаменитых знаменитостей. Фотографии отражали его апатию к социальной иерархии, а также варьировались от черно-белых 35-миллиметровых портретов до снимков Polaroid. Он подходил к фотографии двумя способами. В одном случае он создал более 500 «сшитых» фотографий, на которых одинаковые изображения сшиты вместе в виде сетки.Это было явной демонстрацией его интереса к повторяющимся образам. В другом случае он выбрал бы только одну фотографию из набора, чтобы она стала отпечатком. Необычность этих работ показывает четкое разделение с типичными для Уорхола темами массового производства и повторения. Таким образом, фотография предоставила Уорхолу возможность продемонстрировать как свое личное «я», так и свою публичную артистическую идентичность.

ОТПЕЧАТКИ ЭКРАНОВ WARHOL

О своих шелкографиях Уорхол сказал: «Причина, по которой я рисую таким образом, состоит в том, что я хочу быть машиной, и я чувствую, что все, что я делаю и делаю, как машина, — это то, что я хочу делать.«Действительно, машинная точность и мимика неоднократно появляются в произведениях этой среды. Процесс трафаретной печати был разновидностью трафарета. У Уорхола был оптимизированный процесс производства шелкографии. Сначала он положил фотографию на сетку шелковой ширмы. После этого он провел по сетке покрытый чернилами ракель. Чернила проходили через сетку и оставляли отпечаток изображения на холсте под ней. Выбор чернил зависел от предполагаемого состава конечного продукта. Уорхол смог применить несколько цветов для создания эффекта наслоения, поэтому каждый раз можно было создавать разные цветовые композиции. Он использовал самые разные холсты и бумагу. Самые известные шелкотрафаретные принты Уорхола включают его культовое портфолио с Мэрилин Монро: Мэрилин Монро (Мэрилин), 1967, и Элизабет Тейлор (Цветная Лиз), 1963. Производство произведений искусства систематическим образом аналогично сборке. Линия Уорхола породила серию или портфолио своих любимых знаменитостей. Даже сегодня эти широко узнаваемые изображения служат маяком популярной культуры.

Диапазон Уорхола как художника, несомненно, проявляется в его скульптурах и инсталляциях. Подобно другим его работам, его скульптуры воспроизводили коммерческие символы и идеологии. Самыми известными из этого носителя были работы «картонные коробки для продуктов», которые копировали банки с кетчупом Хайнца и томатного сока Кэмпбелла. Его самая известная скульптура из этой серии — это, вероятно, его шкатулки с брилло 1964 года. Как следует из названия, Уорхол нанес шелкографию логотипы потребительских товаров на фанерные коробки. В результате внешний вид был идентичен коробкам с логотипами, которые часто можно увидеть в супермаркетах.Эти скульптуры были впервые выставлены в Конюшенной галерее в 1964 году и вызвали сомнения в том, что можно считать изящным искусством. Когда его спросили об этих коробках, Уорхол ответил, что «хочет чего-то обычного». В целом, его скульптурные работы основаны на излюбленной посылке Уорхола о коммерциализации.

Почему Энди Уорхол нарисовал Мэрилин Монро? — Государственная доставка

Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250

Введение

При жизни Энди Уорхол всегда был сторонником знаменитостей.Часто говорят, что Энди Уорхол понимал привлекательность мировой знаменитости и ее влияние на современное общество задолго до того, как блоги сплетен стали чем-то вроде того. Еще более явным было его увлечение старлетками, it-girls и известными актрисами того времени, которых он часто увековечивал в своих теперь вневременных произведениях.

Хотя ранние работы Уорхола были сосредоточены на послевоенной любви Америки к консьюмеризму (что объясняет его одержимость банками для супа Кэмпбелла и бутылками кока-колы), в самых дорогих произведениях Уорхола фигурировали женщины-знаменитости.Опираясь на свою фирменную технику трафаретной печати, чтобы нацарапать знаковые черты известных женских лиц, Уорхол был ответственен за то, чтобы сделать этих знаменитостей еще более популярными даже после смерти.

Очевидно, что наиболее заметными и очевидными поклонниками публики являются портреты Мэрилин Монро. Тем не менее, Уорхол также изображал в своих работах других женщин, таких как Лайза Минелли, Лиз Тейлор, Дебби Гарри и Джоан Коллинз. Именно в Studio 54, самом популярном ночном клубе Манхэттена, о котором много писали в газетах в 1970-е годы, Уорхол нашел многих своих знаменитостей.Тем не менее, никто никогда не был настолько знаменит или важен, как Мэрилин Монро для Энди Уорхола и его карьеры.

Экраны Энди Уорхола с изображением Мэрилин Монро в Музее современного искусства в Нью-Йорке, фото: CC BY-ND 2.0 Джона Вишневски

Уорхол и поп-арт

«Диптих Мэрилин» Уорхола олицетворяет все, чем был поп-арт, благодаря его явной ссылке на Мэрилин Монро, которая была иконой поп-культуры. Поп-арт начал свое движение в Лондоне благодаря независимой группе художников, привлеченных рекламой, изображающей американскую массовую культуру и материализм.В связи с этим вся массовая культура, будь то музыка, реклама или танцы, стала основным предметом британского поп-арта. Следовательно, Мэрилин Диптих Уорхола не существовало бы без британского поп-арта, который вдохновлял бы его.

Уорхол, изображающий женщин и звездочек, исследует отношения между обществом потребления, модой, славой, сенсационностью и смертью. Также говорят, что своим отличительным стилем работы Уорхол ссылался на общество, в котором люди рассматривались как простые продукты, а не как люди.

Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, цветной трафарет, на тканой бумаге, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250 экземпляров, опубликовано Factory Additions, Нью-Йорк

Энди Уорхол и трафаретная печать

Энди Уорхол был крупной фигурой в искусстве. Именно благодаря Энди Уорхолу и его вкладу в искусство мир по-прежнему очарован стилями поп-музыки и современного искусства. Энди Уорхол стал такой опорой современного искусства, что в 2013 году одно из его произведений было продано на аукционе Sotheby’s за 105 миллионов долларов.

Энди родился в семье словацких иммигрантов, у него не было нормального детства. Он страдал от хореи Сиденхэма, которая вызвала множество проблем со здоровьем, из-за которых Уорхол часто пропускал школу. В детстве он часто бывал вдали от друзей, поэтому на него сильно влияли его стилистические предпочтения и личность. На его стиль еще больше повлияли люди, которых он видел по телевизору. Тем не менее, только когда он присоединился к Технологическому институту Карнеги, коммерческое искусство (продвижение и реклама) начало направлять его работы.

Трафаретная печать была неотъемлемой чертой стиля Уорхола. В основном это было связано с использованием сетчатых экранов для переноса чернил на холст, оставляя области, которые были нанесены по трафарету, без чернил. Он повторял этот процесс, используя разные цвета и трафареты несколько раз, пока полностью не пропитал холст.

Энди Уорхол, наряду с другими коммерческими художниками, любил использовать эту технику, поскольку это был наиболее эффективный способ производства массовой печати задолго до появления лазерных принтеров.Трафаретная печать определила стиль и карьеру Уорхола; он редко использовал какие-либо другие средства в своей работе. Именно этот стиль он применил и к узнаваемым принтам «Мэрилин», которые он создал как интенсивное отражение его мыслей о знаменитостях и других общественных деятелях.

Точно так же, как фетишистское использование Уорхолом упаковки, производимой потребителями, часто было источником множества споров и дискуссий, так же как и его навязчивое изображение известных женщин. Уорхол любил женщин. Как гей, он, похоже, ценил их форму больше, чем другие художники в его кругах, и он решил ценить этих женщин, превращая их в иконы красоты и изысканности.

Поскольку в таких знаменитостях, как Лиза и Мэрилин, было что-то потустороннее, Уорхол всегда хотел, чтобы его женщины выглядели как настоящие красавицы. Таким образом, у его красавиц никогда не было кругов под глазами, прыщей или морщин на лбу, поскольку он должен был представить их такими, какими их видело общество (идеально), на его шелкографии.

Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, трафарет, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), тираж 250
Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, экран, 36 x 36 (91,5 x 91,5 см), издание 250 г. Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, экран, 36 x 36 (91.5 x 91,5 см), издание 250

Портрет Мэрилин Монро Уорхола

Мэрилин Монро была и остается одним из крупнейших секс-символов всех времен. При жизни ее личная жизнь была интереснее профессиональной. Она уже была замужем несколько раз, и, как и многие ее поклонники, Уорхол был очарован идеей популярных фигур, таких как Монро, которые вели невообразимо гламурный образ жизни и которые достигли почти мифического статуса голливудских икон.

Это было чистым совпадением, что Уорхол выбрал Монро для работы над своими самыми ранними и, возможно, самыми известными произведениями поп-арта. Хотя на момент написания картины она уже закончила свою жизнь, ее лицо и слава послужили Уорхолу отличной основой для его повторяющихся печатных и анимационных работ в будущем.

Как указывалось выше, к 1962 году фотографическая шелкография Уорхола достигла совершеннолетия и даже стала его определяющим стилем. Уорхол даже подумывал о том, чтобы вообще уйти из живописи.В своем портрете Мэрилин Уорхол изобразил знаменитую кинозвезду по рекламной фотографии, которую, как он знал, почти никто не узнает из фильма «Ниагара», вышедшего в 1953 году, вместо того, чтобы нарисовать или раскрасить ее лицо. «Диптих Мэрилин» Уорхола был создан из двух серебряных полотен, на которых Уорхол 50 раз перенес изображение Монро методом шелкографии.

В своей серии о Мэрилин Монро, вопреки обычным ожиданиям, Уорхол создал диптих Монро, сначала раскрасив холст разными цветами, а затем отобразил теперь знаменитое изображение Мэрилин поверх холста. Несовпадение трафаретной печати и живописи привело к получению динамической поверхности, которую он затем улучшил, используя спектр цветов.

Этот акт печати и раскрашивания в нескольких вариациях позволил Уорхолу поиграть и исследовать диапазон графических возможностей, которые может дать одно изображение Мэрилин. Уорхол продемонстрировал свое экстраординарное использование цвета, добавив сияющие днем ​​цвета и металлические краски, которые обычно не встречаются в современном искусстве, что еще больше помогло ему выделиться.

Энди Уорхол — Мэрилин Диптих, 1962, акрил, шелкография и графит на холсте, две панели, 205,4 x 289,6 см (80 7/8 x 114 дюймов), Тейт, Лондон Энди Уорхол — Мэрилин Монро, 1967, портфолио оттисков на бумага, 10 частей, каждая 91,4 x 91,4 см

Удивительный смысл портрета женщин-суперзвезд, сделанный Уорхолом

Пять рядов диптиха напоминают киноленты, подтверждающие ее статус значка. Повторение ее образа символизировало массовое производство, а стиль диптиха, использованный в портрете, был вдохновлен византийскими иконами христианских святых.Помещая портреты Мэрилин Монро в диптих, Уорхол комментировал святую природу, которую фанаты приписывают знаменитостям, что, в свою очередь, заставляет публику относиться к знаменитостям с некоторым чувством святости и бессмертия.

Конечно, изображения его натурщиц — одни из самых ярких у Уорхола, и они составляют значительную часть его работ. Многие назвали его серию портретов женщин-знаменитостей упрощенной и антифеминистской из-за того, что он акцентировал внимание на губах, волосах и тенях своих героев, что заставляет их казаться одномерными и поверхностными, как люди, даже когда они совсем не такие.

Хотя Уорхол был глубоко очарован своей профессиональной жизнью, он не менее интересовался борьбой и страданиями, которые эти женщины вынесли за их нарисованными улыбками. Показательный пример: Уорхол нарисовал Мэрилин всего через две недели после того, как она покончила жизнь самоубийством. В другом его произведении Лиз Тейлор была создана, когда она была тяжело больна. С другой стороны, Красный Джеки был нарисован после смерти Джона Кеннеди, а другой, Синий Джеки, использовал изображение с похорон.

Искусство

Уорхола было создано, чтобы напомнить зрителям и поклонникам, что на самом деле за всей славой и гламуром стоит реальный человек.Возможно, он хотел изобразить, что эти знаменитые женщины были обычными людьми, которые испытывали боль и страдания, несмотря на свою знаменитость.

Этот диптих также можно назвать праздником, а также сатирой одержимости мира материальностью и славой. И поклонение, и анализ критиковали и поощряли культуру, одержимую деньгами и славой. В то же время Уорхол также использовал Мэрилин, чтобы критиковать себя, так как он также стремился к той же славе и знаменитости, что и его знаменитые подданные.

Хотя он старался скрывать свою веру на протяжении всей своей карьеры, считается, что диптих Мэрилин Монро также был явно религиозным: Мэрилин Монро появляется на полотне как сверхчеловек и почти как святая. Поэтому Мэрилин привык изображать мученика, который до сих пор остается неизменным и непорочным, даже когда остальное современное общество продолжает гнить и разлагаться.

Энди Уорхол — Оранжевая Мэрилин, 1964 г. Энди Уорхол — Белая Мэрилин, 1962 г., подписано, датировано и начертано «Элеоноре Уорд, Энди Уорхол / 62» (на обороте), акрил и тушь для шелкографии на льняной ткани, 20 x 16 дюймов.(50,8 x 40,6 см.)

Видео

Зак Майнер из Филлипса о четырех Мэрилин, 1962 год

2 мин.

Christie’s о четырех Мэрилин, 1962 год

2 мин 20 сек

Диптих Мэрилин Энди Уорхола в галерее Тейт Модерн

2 мин 7 сек

Первоначальная цена, стоимость и сведения о аукционах

Уорхол создал 13 почти идентичных портретов Мэрилин Монро, каждый с разноцветным фоном для своей первой персональной выставки. В ноябре 1962 года, через три месяца после смерти Мэрилин Монро, эти работы были проданы за 250 долларов.

14 мая 1998 года картина Orange Marilyn была продана на вечерней распродаже современного искусства Sotheby’s. При оценке в 4-6 миллионов долларов он установил новый рекорд в 17,3 миллиона долларов — это самая высокая цена, заплаченная за Уорхола.

16 мая 2007 года Lemon Marilyn была продана на Christie’s за 28 040 000 долларов США, что в 112 160 раз больше первоначальной цены.

13 мая 2014 года «Белая Мэрилин» 1962 года была продана на Christie’s за 41 миллион долларов.

Заключение

Когда аудитории и публике нужно было увидеть современный мир, который они создали, новыми глазами, Уорхол всегда был готов участвовать в честном представлении и оценке.Поистине, одержимость мира Мэрилин Монро никогда не ослабевала, и похоже, что Уорхол мог заглянуть в будущее. Если бы он был здесь сегодня, кто знает, на ком бы он решил сосредоточиться? Когда сегодня правят светские люди, такие люди, как Ким Кардашьян, стали бы отличными предметами для Уорхола.

Все изображения: Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, если не указано иное.

Подробнее

Еще от: Энди Уорхол

Связанные показания

Портреты Мэрилин Монро Энди Уорхола

Портреты Мэрилин Монро Энди Уорхола

Поп-арт Энди Уорхола сложно отделить от лица Мэрилин Монро.На протяжении десятилетий она была иконой, которая оставалась живой благодаря силе искусства и фирменному стилю поп-арта Уорхола. То, что отличает серию портретов Мэрилин от всех других сюжетов, созданных Уорхолом, выходит за рамки ее успеха как актрисы и модели.

Снова и снова Уорхол печатал одно и то же изображение Монро, но каждый раз он вызывал совершенно другое настроение за счет сочетания цветов и даже различных материалов. Хотя ее лицо остается прежним, несомненно, что каждый принт имеет свой уникальный тон.От приглушенных серых и коричневых до ярких розовых и желтых оттенков — Уорхол доказывает, что цвет является огромным определяющим фактором в чувствах, которым картина будет подражать.

Моментом, который пробудил интерес Уорхола к превращению Монро в художественный объект, стала ее смерть. Уорхол был увлечен болезненными темами и находил ее все более интересной после смерти. Независимо от этого образа мыслей, каждая версия этой коллекции наполнена радостью и яркостью, воплощающими наследие Монро.

Повторение Уорхолом Монро показывает, что она стала брендом, а не личностью. Он считал ее олицетворением голливудской славы и гламура. Она стала именем нарицательным для американцев, подобно тому, как он постоянно изображал консервные банки с супом Кэмпбелл — американскую классику. Большая часть карьеры Уорхола была результатом американской поп-культуры и его желания показать, насколько массовым может стать человек или субъект.

На фотографиях Монро кажется несколько далекой от зрителя и смотрит соблазнительно.Намерения Уорхола заключались в том, чтобы разделить зрителей, потому что, хотя Монро признана большинством американцев, немногие по-настоящему знали ее как женщину ниже актерской игры и славы.

Для получения дополнительной информации о портретах Мэрилин Монро Энди Уорхола, свяжитесь с [email protected], создайте новый адрес электронной почты.

Истина, стоящая за Энди Уорхолом, Мэрилин Монро и движением поп-арта

Уорхол. Монро. Когда вы слышите эти имена, на ум приходит только один классический образ.Это была одна фотография Мэрилин Монро, которой Энди Уорхол смог создать культовую серию портретов в стиле поп-арт, которые пережили их обоих. Но почему Мэрилин Монро? И какое послание Уорхол пытался передать миру? Узнай здесь.

Открытие поп-арта
Это было в 1960 году, когда Энди Уорхол, американский художник и выдающийся творческий человек, был очарован поп-артом. Трудно поверить, что поп-арт уже существовал до того, как Уорхол вмешался в него: оно зародилось в середине 50-х годов в Британии.И в некотором смысле странно думать, что Уорхол был художником до того, как начал заниматься поп-артом. Фактически, в 1950-е годы Уорхол был очень успешным коммерческим иллюстратором таких брендов, как Tiffany & Co., Vogue и Glamour magazine. И все же они как бы определяют друг друга. И по сей день Уорхол и поп-арт, возможно, являются синонимами друг друга.

Мэрилин
В 1962 году Уорхол чрезвычайно увлекся фотографической шелкографией.Именно эта техника стала наиболее определяющим стилем Уорхола: она была простой, быстрой, и он мог вносить небольшие изменения в одну и ту же фотографию снова и снова. Трудно представить, но это было чистое совпадение, что Уорхол решил изобразить Мэрилин Монро в одном из своих самых ранних и, несомненно, самых известных произведений поп-арта. В том же месяце она закончила свою жизнь, и ее красивое лицо, а также ее слава казались отличной основой для его повторяющейся печати и мультипликационных работ.В этом он был прав!

Рекламный снимок
Фотография, выбранная Уорхолом, была рекламным снимком из фильма 1953 года «Ниагара», в котором ранее снималась Мэрилин. Он создал множество поп-артов Монро, используя это изображение, в том числе «Мэрилин Диптих», который сейчас можно увидеть. как одно из самых влиятельных произведений в мире Современное искусство . Вместо того, чтобы рисовать или раскрашивать ее лицо, Уорхол выбрал существующее фото, которое, как он знал, узнает почти любой.Но почему Монро? Мэрилин олицетворяет статус знаменитости и понятие «секс-символ». Участие известных людей в поп-арте стало одной из определяющих характеристик движения на протяжении 60-х годов: это иронический комментарий об одержимости СМИ культурой знаменитостей.

The Woman Underneath
Также говорят, что этим стилем работы Уорхол отсылает к обществу, в котором людей можно рассматривать как продукт, а не как личность. Кроме того, техника шелкографии, которую Уорхол использовал для портретов Монро, еще больше сглаживает и без того двухмерную фотографию. Снижая оттенки и используя яркие цвета, он усиливает эмоциональную ровность и тонко показывает внешнюю сторону этой женщины. Секс-символ, созданный обществом; женщина, которая является всем, чем хочет ее видеть общество. Сосредоточившись на ее знаковых чертах, Уорхол на самом деле напоминает нам, что под ней скрывается настоящая женщина.

За этим ничего не стоит
Искусствоведы и историки выдвигают множество теорий о символизме, скрытом в портретах Мэрилин; о причинах, по которым Уорхол использовал определенные цвета и композиции; о послании, которое он якобы пытался передать обществу.Однако сам Энди Уорхол утверждал, что он очень прозрачен. «Если вы хотите знать все об Энди Уорхоле, просто взгляните на поверхность моих картин и фильмов и на меня, и вот я. За этим ничего не стоит », — заявил он однажды. Уорхол пытался скрыть любые признаки настроения или художественного замысла, но нельзя отрицать, что он много думал о своих работах, включая серию о Мэрилин. И независимо от сообщения, этот образ Мэрилин будет жить, воплощение невероятного движения поп-арта, возможно, навсегда.

Хотели бы вы сами владеть уникальным произведением искусства? Следите за нашими еженедельными аукционами современного искусства , где продаются портреты шелкографии, литографии, поп-арт, панно с печатью на стекле и многое другое. Или у вас есть интересное современное искусство, которое вы хотели бы продать? Предложите его на аукционе , зарегистрировавшись в качестве продавца .

Блог

Artetrama — О сериале Энди Уорхола о Мэрилин Монро
— Artetrama

После трагической смерти Мэрилин Монро, вызванной передозировкой наркотиков в 1962 году, Энди Уорхол начинает создавать множество работ, в которых актриса играет главную роль.И дело в том, что этот мастер поп-арта был настолько заинтересован в том, чтобы показать в своих работах товары массового потребления, что не мог упустить шанс показать актрису как еще один продукт массовой культуры и таким образом создал речь о молодости, эволюции и Сама смерть, что мы видим по его первому произведению об актрисе «Диптих Мэрилин».

Работы Уорхола о Мэрилин Монро основаны на снимке, сделанном Джином Корманом для киноленты «Ниагара». Он сделал около 50 работ на основе этого изображения, но в этой статье мы проанализируем серию из десяти цветовых вариаций, созданных с помощью техники трафаретной печати и известных как серия Мэрилин.

Первоначальная серия, состоящая из 10 трафаретов с одним и тем же изображением, но с разными цветами, была создана в 1976 году. Выполненная на музейном совете Aetna Silkscreen Products Inc., они были отредактированы компанией Factory Additions. Они имеют размер 91 x 91 см (36 x 36 дюймов) и принадлежат тиражу 250 экземпляров, некоторые из которых подписаны художником, а другие — его инициалами. В некоторых из них дата была написана, в некоторых — нет. Также было сделано 26 портфолио, которые принадлежали корректурам художника, подписаны и начерчены от А до Я.

Без сомнения, это самая ценная серия из всех, что были выпущены, поскольку за одно полное портфолио Мэрилин было заплачено до 1,5 миллиона долларов.

В 1970 году был отредактирован новый набор с использованием того же изображения, но с другими 10 новыми цветовыми вариациями и с другими размерами 84,4 x 84,5 см. Отпечатки, относящиеся к этой серии, включают на оборотной стороне марки «Опубликовано Sunday B. Morning» и «Заполните свою подпись», напечатанные черными чернилами.

В это воскресенье Б.Утренние снимки экрана были включены в каталог raisonne Энди Уорхола от Feldman & Schellmann, в котором собраны все графические работы, выполненные художником с 1962 по 1987 год. Как ни странно, сам Уорхол подписал некоторые из этих копий фразой: «Это не я. Энди Уорхол».

Третий набор, известный как «European Artist’s Proof Edition», был создан в 1985 году с использованием того же изображения Мэрилин и подписью Энди Уорхола. Неизвестно, сколько экземпляров было выпущено.

Четвертый напечатанный набор из 10 апартаментов Мэрилин принадлежит Sunday B. Утро, и его можно отличить по синим штампам на обратной стороне. Эти отпечатки сделаны с репродукций сериграфических экранов, которые использовал Энди Уорхол в 1967 году, на той же бумаге того же размера и с использованием высококачественных чернил, что придает работе очень яркие цвета.

Что касается этой последней серии статей о Мэрилин, то также были отредактированы Sunday B. Morning портфолио «Цветы», «Суп Кэмпбелла» и «Мао».

Вы можете ознакомиться с нашим воскресеньем Б. Доступны утренние распечатки экрана:

Отпечатки Мэрилин Энди Уорхола

Отпечатки Мэрилин Энди Уорхола

В 1960-х Энди Уорхол создал несколько «массовых» изображений из фотографий знаменитостей, таких как Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Джеки Онассис.

Энди Уорхол (1928–1987) был ключевой фигурой в поп-арте, художественном движении, которое возникло в Америке и других странах в 1950-х годах и стало заметным в течение следующих двух десятилетий.

Фовисты использовали нерепрезентативный цвет и репрезентативную форму для передачи различных ощущений. Примените ту же идею к портрету Мэрилин Монро ниже, используя элементы управления для настройки цветов. Как цвет влияет на настроение?

В отличие от фовских цветов, нерепрезентативные цвета поп-арта не отражают внутреннее ощущение мира художником. Они относятся к поп-культуре, которая также вдохновляет Уорхола на эксперименты с техникой шелкографии, популярной техники, используемой в массовом производстве.Поступая таким образом, Уорхол отходит от элитарной авангардной традиции. Поначалу многие зрители без особого энтузиазма восприняли этот новый союз искусства и товарной культуры.

Уорхол обсуждает свой выбор цвета на этой записи 1981 года. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы послушать его комментарии.

По случаю самоубийства Мэрилин Монро в августе 1962 года Уорхол использовал это изображение для своего экрана. Это был рекламный ролик, сделанный Джином Корманом для фильма «Ниагара», снятого в 1953 году.

Уорхол был очарован болезненными концепциями. Однако иногда результаты бывают удивительно красивыми, например резонирующие, ярко окрашенные изображения Мэрилин Монро. Полотна Мэрилин были ранними примерами использования Уорхолом шелкографии — метода, с которым художник экспериментировал, вспоминая:

В августе 62 года я начал делать шелкографию. Я хотел что-то посильнее, что давало бы больше эффекта сборочного конвейера. Используя шелкографию, вы выбираете фотографию, взрываете ее, переносите с помощью клея на шелк, а затем накатываете чернила по нему так, чтобы чернила проходили сквозь шелк, а не через клей.Таким образом вы получите одно и то же изображение, каждый раз немного другое. Все было так просто, быстро и рискованно. Я был в восторге от этого. Когда в том же месяце умерла Мэрилин Монро, мне пришла в голову идея сделать скрины ее прекрасного лица первыми Мэрилин.

Используя фото-трафареты в трафаретной печати, Уорхол использует фотографические изображения для своих трафаретных отпечатков. Трафарет готовится с помощью фотографического процесса, а затем печатаются чернила разного цвета с использованием резинового ракеля, прижимающего краску к картине через трафарет.

Мэрилин Монро Энди Уорхол | Значение, факты и история

Увлечение Уорхола изображением Монро продолжалось и в последующие годы, и в 1967 году художник создал портфолио из 10 трафаретов на основе той же фотографии, что и его культовый портрет 1962 года. Эти работы позже станут крупнейшей серией экранных изображений в карьере Уорхола, завоевав признание как критиков, так и публики. Как продемонстрировали Мэрилин Монро 23 и Мэрилин Монро 27, каждый принт ярко окрашен, стиль, который будет отличать последующие картины Уорхола в стиле поп.Этот радикальный графический подход и широкий спектр цветов пробуждают яркую, но сложную идентичность Монро, исследуя визуальное представление в американской поп-культуре. Каждый портрет иллюстрирует внешний вид гламура и знаменитости, который кажется непостижимым, но в то же время намекает на более темные реалии славы в современном обществе.

За свою карьеру Уорхол напечатал на бумаге около 800 изображений в дополнение к сотням пробных проб и уникальных вариантов каждого из своих портфолио.Его работа внесла значительный вклад в то, что было описано как «печатный бум» 1960-х годов, и позже Уорхол основал свою издательскую компанию Factory Additions, которая продолжала выпускать портфолио на его самые узнаваемые темы.

Сериал о Мэрилин — типичный пример одержимости Уорхола культурой знаменитостей и их повторением. Его отличительная техника трафаретной печати в сочетании с энергией художника и его готовностью к саморекламе позволила Уорхолу сыграть значительную роль в изменении курса истории искусства.Распространение и распространение Мэрилин Уорхола возродило репутацию актрисы в популярной культуре, а также помогло Уорхолу стать знаменитостью в коммерческом мире, которого он стремился изобразить.

Как купить принт Мэрилин?

Один из самых простых и экономически эффективных способов купить работу Энди Уорхола — это связаться с продавцом через нас. MyArtBroker — это курируемый сайт, что означает, что мы представляем художников, которых, по словам наших коллекционеров, они хотят. Здесь вы можете найти искусство Энди Уорхола для продажи.Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись, чтобы покупать или продавать у нас.

Как я могу продать свой принт Мэрилин?

Если вы хотите продавать произведения Энди Уорхола, щелкните ссылку, и мы поможем. Мы используем ряд методов и практик, чтобы дать реалистичную и достижимую оценку любого искусства, представленного на myartbroker.com. Мы анализируем спрос на рассматриваемые работы, принимаем во внимание предыдущие оценки продаж и аукционов, мы оцениваем текущую оценку галереи и ежедневно отслеживаем текущие сделки, совершаемые через MyArtBroker.Мы регулярно бесплатно консультируем продавцов о ценах на их произведения искусства.

.