Светлая комната: выбор цветовой гаммы и мебели, фото примеров интерьера

выбор цветовой гаммы и мебели, фото примеров интерьера

Белый цвет, на первый взгляд, кажется абсолютно безобидным. Но вокруг него существует множество противоречий. Считается, что поддерживать в такой комнате чистоту очень сложно.

Интерьер светлой комнаты всегда смотрится свежо и просторно

Плюсы и минусы комнаты в светлых тонах

В последнее время вместо бежевого цвета стали использовать белый, который наполнит помещение цветом и воздухом. Из-за дефицита жилого пространства приоритетом стало визуальное его расширение. Поэтому интерьеры светлых оттенков сейчас очень популярны.

Светлые оттенки способствуют визуальному увеличению пространства

Светлая комната обладает следующими преимуществами:

  1. Универсальность – белый цвет идеально подходит не только для квартир, но и для других помещений. Под него легко подбирается мебель, декоративные элементы, с ним сочетаются любые оттенки.
  2. Визуальное увеличение пространства – помещение наполнится воздухом, дышать становится проще, появится ощущение простора. Светлый оттенок идеально подойдет для маленькой квартиры.
  3. Долговечность – со временем не тускнеет, на него не действуют ультрафиолетовые лучи. Благодаря отражению солнечного света, комната выглядит светлее.

Присутствуют и недостатки:

  1. Непрактичность – загрязнения сразу видны. Особенно это заметно в квартирах с детьми и животными. Но благодаря современным моющимся поверхностям данный минус просто устраняется.
  2. Вид, как в больнице – такое ощущение возникает в том случае, если переборщить со светлыми тонами, особенно с холодными. Ситуация исправляется при помощи таких цветов, как слоновая кость, пудровый.
  3. Скукота – при использовании одного оттенка и без добавочных фигур так и есть. Но если взять их несколько, добавить различные элементы, сочетать с другими цветами, помещение станет разнообразным, веселым.
  4. Перебор – слишком много яркого белоснежного оттенка приведет к ощущению духоты. Дизайнеры рекомендуют разбавить его розовым, бежевым, серым, голубым цветами.

Ощущение “больничного” интерьера легко снимается добавлением ярких акцентов

Выбор цвета

При выборе цвета следует учитывать его психологические особенности. Один цвет возбуждает аппетит, другой повышает настроение, третий угнетает. Оптимальными являются светлые оттенки. Также надобно учитывать такие аспекты:

  • параметры помещения;
  • оформление других поверхностей;
  • расположение комнаты по отношению к солнечным лучам;
  • количество окон;
  • сочетание цветовой гаммы обоев с мебелью;
  • образ жизни владельца.

На первый взгляд может показаться, что решить данную задачу сложно. На самом деле все просто. Главное доверится своей фантазии.

  • Белый. Снимает препятствия, придает помещению завершенный внешний вид, вдохновляет. Но слишком большое его количество притягивает негативные характеристики.

    Чтобы комната наполнилась новыми красками, белый цвет рекомендуется разбавить темными цветовыми штрихами

  • Светло-желтый. Поможет укрепить иммунитет, повышает настроение, заряжает бодростью и оптимизмом. Комнату становится более теплой и светлой.

    Светло-желтый цвет хорошо подходит для отделки стен или для обивки мебели

  • И другие. Холодная палитра (лимонный, мятный, розовый, голубой) придаст комнате легкости, сделает ее прохладной. Светлая (серебристый, перламутровый, бежевый, кремовый) – расширит помещение, помещение станет теплым, появятся положительные эмоции. Контрастная – наполнит пространство объемом.

    Прохладный светло-голубой оттенок прекрасно подойдет для оформления интерьера гостиной

Варианты освещения в светлой комнате

Ремонт закончился, но помещение кажется мрачным. После такого у многих возникает вопрос, как темную комнату сделать светлее. Для этого надобно придерживаться следующих правил:

  • Добавить разноуровневое освещение – помимо люстры повесить минимум еще один светильник, а лучше несколько. Например, спрятать по периметру подсветку, на стене зафиксировать торшер или бра.
  • Применить зеркальные поверхности – такие плоскости удваивают свет, помещение становится более насыщенным, светлым. Рекомендую разместить различные предметы, изготовленные из стекла или металла.
  • Избавится от лишнего текстиля – поверхности должны быть глянцевыми, отражающими свет. Шторы, подушки, отделка стен и пола должны быть в светлых оттенках.
  • Внести больше светлого – покрасить всю комнату в белый цвет. Но если такая мера слишком радикально, тогда оптимальный вариант применение как можно большего количества светлого декора и аксессуаров.

Чем меньше размеры комнаты, тем больше в ней должно быть светлых оттенков

Для того, чтобы сделать комнату как можно светлее, существует несколько вариантов освещения:

  • Гостиная – подсветить ниши, применить трубчатые лампы, точечные светильники, использовать возле журнального столика бра.

    Для общего освещения гостиной можно использовать светодиодную подсветку, встроенную в двухуровневый потолок

  • Столовая и кухня – направить на стол светильник, использовать бра, имеющую регулировку высоты, в шкафы встроить небольшие лампы.

    Для освещения обеденного стола подходит люстра, подвешенная на потолке кухни

  • Ванная – оптимально подсветить только зеркало, ведь данная комната предназначена больше для релаксации. Абажуры должны быть защищены от влаги.

    Большое зеркало по всей длине стены сделает ванную комнату светлее и просторнее

  • Спальня – свет следует рассеять по потолку, возле кроватей закрепить дополнительные светильники.

    Для местной подсветки функциональных зон можно применить встроенные точечные светильники

  • Прихожая – используют яркий свет, чтобы все помещение было хорошо видно. При наличии зеркала рекомендуют установить по светильнику с каждой его стороны.

    Встроенные в стену светильники – интересная идея подсветки пола в прихожей

  • Детская – небольшой ночник, отдельные не очень яркие светильники, предназначенные для ночных нужд ребенка, фоновое освещение, при надобности декоративный прожектор.

    На письменном столе обязательно должна быть настольная лампа

Белый цвет является спокойным. Если с ним переборщить может возникнуть ощущение стерильности. комната будет напоминать больницу.

Выбор мебели в светлую комнату

Еще до окончания ремонта людей начинает волновать вопрос, какого цвета подобрать диван в светлую комнату. Каждый цвет по-своему влияет на настроение, эмоциональное и зрительное восприятие. Теплые тона приближают предметы, предоставляют праздничное ощущение. Холодные – успокаивают.

Классическое сочетание красного, белого и черного цветов

Выбор цвета мебели

В комнате светлых тонов будет сочетаться мебель абсолютно любого оттенка. Главное не забывать, что каждый цвет имеет свой настрой:

  • красный – повышает аппетит, подходит для кухни, офиса, кабинета, очень динамичный;
  • оранжевый – идеален для комнаты подростка, повышает настроение;
  • желтый – красиво смотрится в данной м цвете гостиная, придается воздушность и легкость;
  • зеленый – расслабляющий, успокаивающий, подходит для современного дизайна;
  • синий – может угнетать, поэтому для спален его не советуют, а вот в гостиной или кабинете будет смотреться роскошно;
  • голубой – воздушный, при этом прохладный, вполне уместен на кухне;
  • фиолетовый – таинственный, но с ним надобно быть аккуратным, если слегка разбавить, то подойдет для детской комнаты.

Зеленая мебель – отличное решение для деткой комнаты

Глянцевый гарнитур с сиреневыми фасадами на кухне в стиле хай-тек

Мебель и стены желательно подбирать в одной цветовой гамме. Диван, шкаф, кровать должны гармонировать с обоями или краской.

Варианты отделки комнаты

Вариантов отделки комнаты очень много. В современном дизайне используют нежные цвета с деревом, стеновыми панелями, камнем. Актуальными стали белые обои в сочетании с мебелью различных цветов.

В комнате с белыми стенами отлично смотрится деревянная мебель

Примеры со светлым полом

Светлый пол полностью меняет комнату. Она становится более красивой, яркой. Он отражает больше света, визуально расширяет пространство. Правда некоторые считают, что он имеет безликий и искусственный вид.

Спокойные светлые оттенки как нельзя лучше подходят для создания комфортной успокаивающей атмосферы в спальной комнате

Белые обои и такого же цвета напольное покрытие допустимы только в одном случае – если их оттенки полностью не сливаются. Они применяются в таких стилях, как модерн и новая классика. Не надо бояться использовать черную дверь. Такое сочетание придаст помещению оригинальный и органичный внешний вид.

Варианты светлых обоев

Чаще всего такие обои применяются в спальных комнатах. Они олицетворяют комфорт, уют и нежность. Подбирая их в зал необходимо уделить внимание размеру пространства. Темные комнаты осветляют при помощи глянцевых эффектов.

Светлые обои в гостиной комнате современного стиля

Светлые обои с ненавязчивым рисунком в спальне молодых супругов

Светлые обои для гостиной комнаты обладают зеленоватым, розоватым или бежевым оттенком. Для контрастности возможно прибегнуть к узорам.

Светлые двери в интерьере комнаты

Светлые двери не имеют банальный или безликий вид. Они расширят помещение, практичные и универсальные. Придадут ему законченный внешний вид. Многие квартиры не отличаются большой площадью, поэтому для них данный вариант будет идеальным. При выборе следует учитывать параметры комнаты и ее цветовую палитру.

Светлые деревянные двери в гостиной с белоснежными стенами

Сейчас стало популярным сочетать белые двери с полом такого же цвета. Особенно такой вариант актуален для гостиной, прихожей и кухни.

Фотографии примеров интерьера в светлой комнате

Очень красиво смотрятся светлые обои в комнату фото дизайна:

Идея для оформления спальни в светлых тонах (фото):

Примеры гостиных (фото):

Оригинальная кухня в белом цвете (фото):

Прихожая, выполненная в светлых оттенках, выглядит ярко и роскошно (фото):

Варианты оформления детской комнаты:

Теперь становится понятно, как сделать яркий свет в комнате. Белый цвет является универсальным. Он придаст легкости и воздушности пространству.

Видео: Светлая квартира в скандинавском стиле

6 простых приемов — INMYROOM

В темной комнате жить не слишком весело и комфортно. К тому
же специалисты считают, что это плохо сказывается на психическом и
эмоциональном состоянии человека. Нередко так случается, что в силу разных
причин света в вашем помещении недостаточно. Что можно в этом случае сделать,
чтобы стало светло и уютно?

Существуют разные приемы, при помощи которых вы сможете
добиться положительного результата.

Прием №1: цвет без границ

Конечно, лучше начинать с ремонта помещения. Потому что это
дает преимущество сделать комнату светлее и просторнее.

Идеальным вариантом будет, если вы покрасите стены, потолок и
пол в светлый цвет. Белый цвет – это замечательно! Но пастельные оттенки никто
не отменял. Они также уместны в этом случае.

Главное, что все границы между плоскостями стираются.
Специалисты рекомендуют подбирать более светлые варианты краски или обоев, так
как при плохом освещении они могут казаться немного темнее. Для таких помещений
не подходят темные и серые оттенки.

Прием №2: окна

Если вы не планируете делать ремонт, можно провести ревизию в
комнате. Начните с окна. Особенно если оно находится на северной стороне и
рядом есть деревья, создающие тень. Возле него не желательно ставить темную
мебель.

Лучше, чтобы на окне не было ничего лишнего, даже цветов. Если
есть возможность обойтись без тюля – замечательно! Если нет, тогда используйте
легкий тюль и светлые шторы (можно шелковые).

Прием №3: мебель

От тяжелой и темной мебели следует отказаться, да и вообще
лучше, когда ее меньше. Подберите светлую, теплую гамму. Глянцевая поверхность
наиболее подходит для мебели.

Так свет будет отражаться и визуально делать помещение
светлее. Прекрасным вариантом может быть стеклянный стол, прозрачные
пластиковые стулья. Если в мебели есть шкафчики, то лучше, чтобы они были также
из стекла.

Прием №4: зеркала

Дополнительным источником света служат зеркала. Их лучше располагать
напротив окна. Так будет создаваться ощущение еще одного окна. Также можно
повесить их напротив светлой стены.

Прием №5: текстиль

Текстиль лучше подбирать в тон интерьера. Не используйте темные
покрывала и шторы. На полу лучше постелить покрытие в светлой теплой гамме.

Прием №6: искусственное освещение

Искусственное освещение станет настоящим помощником для
темной комнаты. Люстры, бра, точечные светильники и светодиоды дают возможность
распределить свет по всей комнате.

Сейчас можно подсвечивать мебель и даже пол. Так что искусственное
освещение действительно хорошая альтернатива в темном помещении.

Как видим, темная комната не повод для расстройства. С
помощью небольших приемов можно создать уютное помещение, где вам будет светло
и комфортно.

ООО СВЕТЛАЯ КОМНАТА — ОГРН 1177746160459, ИНН 7716848595

Профиль

Дата регистрации17.02.2017

Дата ликвидации21.12.2018

Уставной капитал10 000 ₽

Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ИСКРЫ ДОМ 31 КОРПУС 1 ПОМ. II КОМ.3

ОГРН 1177746160459

ИНН / КПП 7716848595 771601001

Учредители

ГРИШИН СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ Физическое лицо ИНН 771590509019 Доля в уставном капитале:
25,00%

ГУРЯШИН РУСЛАН БОРИСОВИЧ Физическое лицо ИНН 771552185902 Доля в уставном капитале:
25,00%

ДЕЕВ АНТОН АЛЕКСЕЕВИЧ Физическое лицо ИНН 771388710611 Доля в уставном капитале:
25,00%

КОШКАРЁВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ Физическое лицо ИНН 775101395365 Доля в уставном капитале:
25,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СВЕТЛАЯ КОМНАТА» зарегистрирована 17. 02.2017 г. Краткое наименование: СВЕТЛАЯ КОМНАТА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1177746160459, ИНН 7716848595 и КПП 771601001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ИСКРЫ ДОМ 31 КОРПУС 1 ПОМ. II КОМ.3.

Деев Антон Алексеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ГРИШИН СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, ГУРЯШИН РУСЛАН БОРИСОВИЧ, ДЕЕВ АНТОН АЛЕКСЕЕВИЧ, КОШКАРЁВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СВЕТЛАЯ КОМНАТА» по ОКВЭД: 93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки РАЗДЕЛ S ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ Этот раздел включает: — деятельность общественных объединений, ремонт и обслуживание вычислительной техники, предметов домашнего обихода и личных вещей, а также предоставление различного вида персональных услуг по обслуживанию населения, не включенные в другие группировки. Общее количество направлений деятельности — 2.

На 25 апреля 2021 организация ликвидирована.

Юридический адрес СВЕТЛАЯ КОМНАТА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Светлая комната в чёрном лесу

Поделиться

Жил в одном горном ауле старик, было у него три сына, и пришла им пора жениться.

— За горой живёт мой старинный друг, у него есть три дочери, езжайте к ним свататься, — сказал старик сыновьям. — Только вот что я вам скажу: появился в нашем Чёрном лесу дом с очень Светлой комнатой. Никто не знает, откуда он взялся. Запомните хорошенько: входить в этот дом можно только один раз, иначе плохо будет.

Надели три брата свои лучшие бешметы из белой материи, чёрные черкески из домотканого сукна, затянулись поясами с блестящими бляхами, надвинули на брови барашковые шапки с широким верхом, сели на коней и отправились за невестами.

Только они к подъехали Чёрному лесу, как вдруг ударил гром и на небе молнии засверкали. «Нельзя нам мокрыми к невестам являться», — решили братья, и вошли в дом.

Смотрят они — и диву даются. В очень Светлой комнате стены увешаны дорогими коврами, на столе кувшины с вином стоят, вокруг — ни души, только музыка играет. И такой в комнате яркий свет, как в жаркий летний полдень.

«Садитесь, пируйте! Пойте! Танцуйте!» — вдруг услышали братья чей-то голос.

Наелись, напились они от души, и как раз дождик перестал. Сели братья на коней и поспешили за девушками.

Отец девушек согласился породниться с закадычным другом. Посадили братья невест на коней и отправились домой готовиться к свадьбе.

Доехали до Чёрного леса — и уж очень захотелось младшему брату невесте Светлую комнату показать. Как ни уговаривали его старшие братья не входить туда второй раз, тот не послушался.

В очень Светлой комнате всё по-прежнему: и музыка, и ковры, и угощения. Посадил младший брат невесту за стол, как вдруг откуда-то сверху раздался громкий голос:

— Стоп! Куда мой ассистент смотрит? Этот джигит у нас уже в кадре был, зачем нам его второй раз снимать? Я же всех просил предупредить, чтобы по второму разу в павильон не заходили! Мы же не художественное кино снимаем, а документальный фильм! Девушку можно оставить, она нам станцует. ..

Сразу страшный шум поднялся, младшего брата подхватили под руки, говорят: «Не мешайте съёмке, мы вам девушку домой на машине привезём».

Ждал младший брат дома свою невесту, да так и не дождался: её после съёмки в отцовский дом отвезли. Да она и передумала замуж выходить, решила артисткой стать.

— Рано тебе пока жениться, — сказал отец младшему сыну. — Сначала научись старших слушать, без этого всё равно хорошей семейной жизни не будет.

Светлая комната под названием «День: фашист и яростный»

Джонатан Хадари, Никки М. Джеймс, Майкл Эспер (стоит) и Кристал Лукас-Перри в светлой комнате под названием «День». Фото: Джоан Маркус

Редко можно услышать, как драматург признает, что его собственная пьеса — та, которую вы смотрите в тот самый момент, в данном случае дико амбициозная, слегка загроможденная и часто вдохновляющая «Светлая комната под названием« День »в публичном театре — никогда толком не работал. Но немногие драматурги столь же критичны к своей работе и тратят столько же времени на ее переписывание / переработку / переосмысление, как Тони Кушнер.

«Некоторые из них работают», — говорит Ксиллах (Джонатан Хадари), дублер Кушнера и новый персонаж в этой постановке. «Некоторые» может быть немного преуменьшением.

Честно говоря, «Светлая комната, называемая днем» — первая пьеса Кушнера. Он написал это, когда еще учился в Нью-Йоркском университете. Его первая профессиональная постановка состоялась в 1987 году в театре Eureka в Сан-Франциско; Режиссером был Оскар Юстис, который тогда умело снял «Ангелов Кушнера в Америке». Так что вполне уместно, что и Кушнер, и Юстис вернулись к пьесе в нынешнем художественном доме последнего, Общественном театре.(Общество также выпустило ряд работ Кушнера на протяжении многих лет: «Светлая комната», «Путеводитель для интеллектуальных гомосексуалистов по капитализму и социализму с ключом к Священным Писаниям», его адаптация «Диббука», или «Между двумя мирами», его перевод «Храбрость матери»; и Кэролайн, или Смена, его мюзикл с Жанин Тесори, который этой весной возрождается на Бродвее. )

[Прочтите отзыв Элизы Гарднер ★★★★ здесь]

Но как прерывающий / критик эпохи Рейгана Зилла (Кристал Лукас-Перри), один из оригинальных и самых противоречивых персонажей Bright Room, теперь спрашивает: «Почему это запоздалое возвращение на сцену вашей первоначальной драматургической бесполезной тряски?»

Говоря прямо: внезапно параллель Кушнера между подъемом Веймарской республики и злодеяниями администрации Рейгана — корреляция, которая вызвала оскорбление или казалась неправдоподобной, когда актер, ставший президентом, еще находился у власти, — кажется довольно пророческой. … Особенно если принять во внимание фашистские наклонности нынешнего главнокомандующего, чьи действия (и даже жесты!) Не раз сравнивали с Гитлером.

«Дела так плохи, что люди хотят сыграть в этом спектакле! Как будто исправление пьесы поможет », — размышляет Ксилла. Конечно, он прав — исправление этой игры или любой другой игры, вероятно, не поможет. Но есть определенное радостное удовлетворение, когда герои Кушнера рвутся к Трампу, ругая его «грязный парик из зубной нити» и «лицо, похожее на задницу орангутана, со сфинктером рта и пухлыми поросячьими трупными глазами». К счастью, Кушнер упоминает слова Дональда Трампа лишь несколько раз, потому что, как объясняет Ксиллах, «это имя ненавистно Богу.”

Но такой современный комментарий составляет лишь небольшую часть драмы Кушнера, хотя и чрезвычайно приятный. Действие «Светлой комнаты» происходит в Берлине 1932–1933 годов. В центре его внимания находится группа друзей — художников, интеллектуалов и активистов, — которые регулярно собираются для выпивки и оживленных дискуссий в уютной квартире актрисы Агнес Эгглинг (Никки М. Джеймс). По мере того, как нацисты набирают все большую и большую власть в Германии, все вокруг Агнес начинают видеть свет — или, скорее, тьму: гомосексуал Баз (Майкл Ури) арестован после того, как его Институт человеческой сексуальности подвергся рейде и заколочен; он думает о самоубийстве в Мюнхене, но вместо этого решает бежать в Париж.Актриса Паулинка (Грейс Гаммер) везет себя со своей шерстью — и, предположительно, своей опиумной трубкой, единственной вещью, которая обеспечивает ей комфорт, — в Москву. «Американцы нашли мое имя в старом списке членов Коммунистической партии», — надувается она. «Я присоединился на две секунды, но… Достаточно долго, чтобы попасть в список. Так что… для меня нет Голливуда ». (Она присоединилась не по политическим мотивам, а потому, что «коммунисты снимают лучшие фильмы, поэтому я подумал, что подпишусь, а затем после революции я получу все хорошие роли».) Венгерский парень Агнес в изгнании, одноглазый троцкистский оператор по имени Хуш (Майкл Эспер) уехал в Чикаго по поддельной визе.Коммунистическая художница Аннабелла (Линда Эмонд) помогает перевезти через границу своих товарищей по КПГ, или Kommunistische Partei Deutschlands.

Но Агнес не может — или не может — сдвинуться с места. «Действительно. Я не могу пошевелиться. Я не могу пошевелиться. Мне очень жаль, — говорит она Хушу. Даже визит самого дьявола — кто знал, что Кушнер танцевал с дьяволом до того, как он боролся с ангелами? — не может убедить ее в том, что ее родину наводняет зло. «Я чувствую большие возможности в современном мире. Глубины… еще не промыты », — говорит Готфрид Светтс (Марк Марголис).Ксилла появляется, чтобы объяснить присутствие Светтса: «Это немецкая пьеса, дьявол всегда появляется в немецких пьесах, романах, с тех пор, как Гете написал« Фауста », дьявол практически был немецким национальным талисманом!»

А что делать с Die Älte (играет Эстель Парсонс) — седой пожилой женщиной с почти полупрозрачной кожей, которая, кажется, бродит по квартире Агнес? Призрак? Заблуждение? Видение будущего Агнес? «Она ночная летучая мышь, она необъяснимая, необъяснимая личность», — говорит Ксиллах.(Слава богу, он здесь!) «И у нее есть шанс выбрать, знаете ли, фантастических актрис определенного возраста».

Прибавление Ксиллаха; споры между альтер-эго драматурга и альтер-эго Зиллой; функция — или ее отсутствие — персонажа Зиллаха: за эти годы в «Светлой комнате, называемой днем» многое изменилось. И Кушнер считает, что так и должно быть. В примечаниях к постановке, предшествующих его сценарию, он пишет следующее: «В идеале должно происходить постоянное обновление специфики паранойской политики Зиллы в форме ссылок на все злодеяния, преобладающие во время постановки»; на самом деле, объясняет он, «материалы Зиллы претерпели радикальные изменения (изначально у нее был брат, а в лондонской постановке она была англичанкой, выступавшей против тэтчеритов).

Но вот несколько строк, которые не изменились с той версии на текущую на сцене Public, и я почему-то не могу себе представить, чтобы они когда-либо изменились. После того, как Баз и Анабелла присутствуют на митинге нацистов («Вы должны хорошо знать врага», — объясняет он), Баз предлагает такой анализ призыва фюрера: «Гитлер просто предлагает многим очень сбитым с толку, напуганным и страдающим запором людям именно то, что они хотят выдоха, очищения, катарсиса … Они влюблены в блеск его сапог, они хотят отцовский каблук, чтобы лизать, они хотят, чтобы он сказал: «Папа любит своих детей, а теперь иди и убивай ради меня.«И нам не нужны Ксиллах, Зиллах или кто-либо еще, чтобы установить связь от Гитлера с сами-знаете-кем.

День под названием «Светлая комната» открылся 25 ноября 2019 г. и продлится до 15 декабря. Билеты и информация: publictheater.org

Светлая комната, называемая днем ​​

Пьеса Тони Кушнера, 1991

Написанная и впервые спродюсированная вне Бродвея в 1985 году, Светлая комната, называемая днем, стала дебютом Тони Кушнера в Нью-Йорке. В 1991 году он получил крупную постановку в Нью-Йорке в Общественном театре Джозефа Паппа, где был подвергнут критике.Хотя критики более благосклонно восприняли другие постановки в Сан-Франциско и Чикаго, пьесу часто отклоняли из-за уравнения Адольфа Гитлера и Рональда Рейгана, которое по-прежнему вызывает дискомфорт у многих критиков.

Пьеса, состоящая из двух частей, рассказывает о группе друзей в Берлине с 1 января 1932 года по 12 ноября 1933 года, во время которой нацистская партия укрепила свою власть в Германии. Друзья, состоящие из левых, художников и беженцев, собираются в квартире Агнес в поисках защиты и безопасности.Агнес, Паулинка и Хус работают в киноиндустрии, Аннабелла зарабатывает на жизнь графическим дизайнером, а Баз, открытый гомосексуал, работает в Берлинском институте человеческой сексуальности. По ходу пьесы они видят, как их надежды на крах социалистической Германии и их дружба рвутся из-за их страхов и отрицания того, что происходит в их стране. К концу пьесы Агнес, одна среди своих друзей, отказывается бежать из страны, предпочитая оставаться в своей комнате, боясь того, что происходит во внешнем мире.

На протяжении всей пьесы восемь «Прерываний», названных так потому, что хронологическое повествование пьесы прерывается Зиллой, современной американкой еврейского происхождения. Ее прерывания пытаются привлечь внимание к этой группе беспомощных людей в Германии 1930-х годов в параллели с нынешней аудиторией пьесы. В середине 1980-х — начале 1990-х Кушнер с гневом воспринял моральный отказ и капитуляцию американской левой интеллигенции перед правым поворотом американской политики в годы правления Рональда Рейгана / Джорджа Буша.Сочиняя пьесу, Кушнер наблюдал, как американские левые и средства массовой информации отказались от протестов, поскольку администрации Рейгана и Буша наблюдали за незаконной войной против всенародно избранного правительства в Никарагуа, пытались демонтировать многие государственные социальные службы, которые помогают бедным и бесправным, торгуемым оружие для заложников с врагами Америки, игнорирование растущей эпидемии СПИДа и раскол экономики страны безответственным снижением налогов и чрезмерными расходами на вооруженные силы. Эту моральную самоотверженность Кушнер сравнил с неспособностью немецких левых подняться против нацистов, даже несмотря на то, что он прилагал все усилия как в тексте, так и в своем.
опубликовал послесловие, чтобы подтвердить, что это не точная параллель.В «Зиллахе» он создал драматического Иеремию для того времени, обращаясь к каждой аудитории и требуя, чтобы они увидели себя отраженными в том, что Кушнер описал как неэффективную порядочность Агнес и ее друзей.

Постмодернистская драматургия Кушнера использовала множество стилей, в первую очередь реализм и форму экспрессионизма, смешанную со средневековой моралью. Этот последний стиль возник с использованием двух других персонажей пьесы. Первый персонаж — Ди Стар, пожилая женщина неопределенного возраста, которая внезапно появляется в квартире Агнес в странные и тревожные моменты, утверждая, что когда-то жила там, но в настоящее время кажется бездомной.Каждый раз она появляется в окне, показывая, что живет на пожарной лестнице, и каждый раз требует булочки, чтобы поесть.

Второй персонаж, которого можно увидеть только один раз в финальной сцене первой части, — это Сатана, представленный как герр Светтс, экспортер из Гамбурга. Хуш, венгерский кинематографист, потерявший глаз во время коммунистического восстания 1919 года, внезапно признается своим друзьям, что он может вызывать дьявола и делает это. Г-н Светтс выглядит болезненным, почти астматиком, пока он не произносит необычайно мощный монолог, в котором он каталогизирует свои годы в европейской пустыне, кульминацией которого является возрождение силы и уверенности по мере того, как его положение в мире восстанавливается.Когда он уходит, Агнес, которая не смогла произнести ни слова во время этого выступления, наконец обретает голос, но все, что она может произнести, — это вежливый и дружеский прием в Германии.

Вместо того, чтобы противостоять Холокосту в более привычных терминах более ранних авторов, Кушнер сосредоточил свое исследование на страхах, отговорках, мелкой тирании и зависти, а также на отрицаниях, которые немецкие левые предлагали в качестве оправдания бездействия и политической раздробленности. Кушнера меньше заботила память об этих событиях как об истории, и он больше был привержен историческому повествованию, которое связывалось бы с современной американской аудиторией и заставляло бы их исследовать свое собственное соучастие в общем и полном опрокидывании американской прогрессивной социальной повестки дня, существовавшей со времен Великой депрессии. .Некоторые критики обвиняют Кушнера в том, что он манипулирует фактами и эмоциями Холокоста, чтобы выразить свое возмущение действиями правительства США по борьбе с эпидемией СПИДа. Но энергичная защита Кушнера того, что он использовал Холокост как установленный параметр зла при классификации нынешних болезней общества, может быть убедительной, а его вопросы относительно немецких левых одновременно законны и проницательны.

—Стивен Дедалус Берч

Тони Кушнер «Светлая комната под названием« День »исправляет прошлые ошибки — и надеется, что Америка тоже будет»

Тони Кушнер изгоняет некоторых личных демонов в своей новой версии пьесы «Светлая комната, называемая днем», пьесы, которую он дебютировал в 1985 году и переработал для постановки в Общественном театре, чтобы охватить современные катастрофы, которые он предсказал в своем первом наброске 34 года. тому назад.

В своем воплощении 20-го века пьеса проходила параллельно с подъемом Гитлера в Веймарской Германии и всеамериканским рейганизмом — патриотическим пылом, который активизировал консервативные правые таким образом, что поставил под угрозу гражданские права, свободу вероисповедания и жертв эпидемии СПИДа. . Теперь спектакль распространяется и на Америку Трампа — логическое завершение того, на что мы можем оглянуться как на первые грохоты неприятностей 80-х.

Возможно, Кушнер почувствует хоть немного оправдания своей прозорливости, особенно по отношению к тем критикам, которые считали линию, проведенную им между Адольфом Гитлером и Рональдом Рейганом, в лучшем случае слабой, а в худшем — оскорбительной.Этот спектакль проходит между Берлином 1930-х годов и нынешним Нью-Йорком, где драматург (проявленный в стиле Хаймиша и Кушнера Джонатан Хадари) обсуждает драматургический выбор со своим 35-летним неудачным театральным приемом по имени Зилла (Кристал Лукас-Перри играет всеведущую. своего рода комментатор). Однако ретроспективная пьеса не столько похожа на «Я вам сказал», сколько на панику: мир падает к своим прошлым ошибкам, что драматург не способен исправить свои собственные драматические ошибки, возможность того, что театр — это просто инерция, замаскированная под крестовый поход.

В одну пьесу нужно собрать много идей и тревог, даже когда эта пьеса приближается к трехчасовой отметке. Но Кушнер и его давний соавтор Оскар Юстис (который видел первую постановку пьесы за пределами Бродвея и поставили одну из самых ранних постановок в Сан-Франциско в 1987 году) достигли захватывающего баланса, который переключает наше внимание с головы на сердце на сердце. забавная кость, непосредственно перед усталостью — интеллектуальной, эмоциональной или физической — может наступить.

Майкл Ури (Баз) и Никки М.Джеймс (Агнес) в сцене из фильма «Светлая комната по имени день».
(© Joan Marcus)

Больше всего утомляет наша эмоциональная выносливость — центральная нить пьесы, которая начинается на праздновании Нового года в Берлине 1932 года, когда некоторые несоответствующие коммунисты наслаждаются пьяным пьянством в красивой берлинской квартире (богемный рай, созданный Дэвидом Роквелл). Квартира принадлежит киноактеру Агнес Эгглинг (Никки М. Джеймс), которая гуляет с художницей Аннабеллой Готчлинг (Линда Эмонд), гомосексуальным психологом Грегором «Баз» Базвальдом, самовлюбленным и решительно аполитичным актером Паулинкой Эрднусс (Грейс Гаммер) и Послушник Троцкого в изгнании Хус (Майкл Эспер), чьи романтические отношения с Агнес во многом зависят от ее стремления к его революционному духу.

К середине 1932 года нацизм на подъеме, но Гинденбург удерживает власть (информацию мы получаем с помощью промежуточных слайдов, спроектированных Люси Маккиннон, проецируемых над сценой). Каждый вносит свой вклад, чтобы сопротивляться: Баз наблюдает за нацистскими митингами изнутри (Ури умудряется нести горы боли в своем легкомысленном остроумии), Готчлинг (невозмутимый Эмонд) делает плакаты для коммунистической партии, а Хус (Эспер чувствует себя в лучшем случае опасно взрывоопасным). моменты) носит шрамы непослушания под повязкой на глазу.

Так что же может сделать Агнес? Она может написать пьесу!

Это проект, который она выполняет для Коммунистической партии, и на какое-то время ей кажется, что она сдвинулась с мертвой точки (коммунисты получили 12 новых мест в Рейхстаге в ноябре 1932 года, а нацисты проиграли 34). Но история показывает нам, что эти победы недолговечны, и полный паралич Агнес в знакомых стенах ее берлинской квартиры — в исполнении Джеймса — как сверхновая звезда, которая вспыхивает, а затем разрушается сама по себе — это трагическая неизбежность, которую трудно избежать. смотреть.

Самый обезумевший свидетель отказа Агнес ни сражаться, ни бежать — это Зилла, наш наблюдатель из будущего, который только что узнал новости о нашем 45-м президенте. До сих пор она — и театральные критики — были недовольны пассивной ролью, которую ее драматург (получивший имя Ксилла для целей этой постановки) дал ей. Итак, эти двое (то есть две стороны мозга Кушнера) теперь решают свои различия прямо перед нами. Зилла (Лукас-Перри, олицетворяющий безрассудную ярость молодого драматурга) считает, что ей следует разрешить посетить давно умершую Агнес, чтобы предупредить ее о ее судьбе (а не просто писать письма ненависти Рональду Рейгану, как она делала в более ранних версиях пьесы. играть).Ксиллах (Хадари передает свой нежный голос зрелому реалисту в «Кушнере») считает глупым делать вид, будто мы можем общаться с мертвыми.

Не волнуйтесь, это не исключает других форм классической магии Кушнера: Эстель Парсонс несколько раз появляется как призрачное предзнаменование, а Марк Марголис становится маниакальным центром особенно фантастической сцены. Однако этот кажущийся двойной стандарт театральной магии ведет нас прямо в самое сердце новой версии «Светлой комнаты, называемой днем» — пьесы, которая больше комментирует старую пьесу, чем сама пьеса.

Я уверен, что это описание просто затуманило многие глаза. Понятно, что не все хотят, чтобы застенчивый драматург прерывал свои драматические моменты, такие как интеллектуальный Mystery Science Theatre 3000. Зилла и Ксиллах, безусловно, вступают в пьянящий (и многословный) обмен, пока на заднем плане витают тени Третьего Рейха. Но эта дискуссия достойна того, что ставит под сомнение само наше участие в революционном акте, который мы называем искусством. Регулярные театралы первыми заявляют о высоком месте этой формы в моральном обществе.Но действительно ли действия воображаемых фигур вдохновляют активизм в реальном мире? Или они просто поддерживают фантазии, которые опасно перетекают в реальность? Или, что еще хуже, они вообще ничего не делают?

Джонатан Хадари, Никки М. Джеймс, Майкл Эспер и Кристал Лукас-Перри в «Светлой комнате под названием« День »» 15 декабря в Общественном театре.
(© Joan Marcus)

Загрузка …

Загрузка …

Политическая история повторяется в «Светлой комнате, называемой днем» в Общественном театре

Недавно отредактированная первая пьеса Тони Кушнера «Светлая комната, называемая днем». написанный и дебютировавший во время президентства Рональда Рейгана в 1980-х, вернулся в наше время в обновленном воплощении в The Public Theatre.Созданная художественным руководителем The Public Оскаром Юстисом (как и была оригинальная профессиональная постановка 1987 года), пьеса о юношестве очень уважаемого и признанного драматурга, лауреата Пулитцеровской премии (которому в 1985 году было 26 лет, когда он написал эту пьесу), занимает тяжелое место. Подход к старому изречению «Те, кто не изучает историю, обречены повторять ее» в длинном риторическом упражнении «проповедь хору» — аудитория, состоящая в основном из поклонников прогрессивных программ на политическую тематику, для которых Публика известна и ценится.

Джонатан Хэдари, Никки М. Джеймс, Майкл Эспер (сзади) и Кристал Лукас-Перри. Фото Джоан Маркус.

Отчасти урок истории, отчасти политическая обличительная речь, отчасти саморефлексия и отчасти призыв к действию, пьеса сочетает в себе элементы беллетризованной драмы периода, сюрреалистические явления, повторяющиеся прорывы через четвертую стену, сардоническое самореферентное остроумие и педантичное философствование с даже песню добавили (но, к счастью, нет кухонной раковины). В результате, серьезно нуждающейся в объективном редактировании, получается слишком длинная, повторяющаяся, потакающая своим желаниям работа, которая выражает страстную точку зрения и повестку дня драматурга за счет плотной, связной и увлекательной драмы.

Центральная история группы друзей художников в Берлине 1932-33 гг., Переживавших исторический приход Гитлера к власти и реагирующих на него, могла бы стать интересным и убедительным исследованием психологии человека, поскольку в нем можно было бы найти параллели с популярностью администрация Рейгана, а также выборы и поддержка нынешнего POTUS, которые вдохновили на повторный монтаж и пересмотр. И главная проблема социально-политической роли художников, особенно в такие ужасные времена, поднимает важный вопрос: достаточно ли искусства?

Но содержательное повествование нарушается раздутыми политическими разглагольствованиями, бесконечными понтификациями и непрерывными мета-театральными перерывами в прямых адресных комментариях двух постмодернистских персонажей.Один из них, только что добавленный в последних переписанных текстах, представляет самого драматурга в виде смехотворно невротичного, обезумевшего и самоуничижительного персонажа, который не только объясняет подоплеку загадочного названия пьесы, но и точно предвосхищает критику своей собственной работать — по сути, писать свой собственный обзор — в действительных пунктах, с которыми я должен согласиться.

«Этот спектакль не работает и никогда не будет»; «Это никогда не забронировано». «Это моя первая игра. Я написал его 34 года назад ». «Когда мне было 26! Я вырос;» и «Я не доверял пьесе.. . говорить достаточно прямо ». Другой прерыватель, проблемный персонаж альтер-эго, которого он написал в 80-х («Она не работает», — признает он), — бросает ему вызов: «Необязательно говорить все. Доверьтесь им (аудитории), чтобы получить это! . . . Вы даже не верите, что они вернутся, поэтому не отпустите их! » — поскольку он откладывает антракт еще одним продолжительным размышлением, которое отвлекает от развития сюжета, повторяет то, что должно было быть ясно в его сценарии, и снисходительно относится к аудитории, которая, скорее всего, поймет очевидное сообщение, не будучи избитым по голове. Это.

Следовательно, актерский состав сталкивается с трудной задачей — попытаться сделать педагогику интересной и правдоподобной, поскольку друзья решают, следует ли им сбежать, организовать, сопротивляться или ждать, пока кризис пройдет, через неестественно разговорчивые сегменты, которые идентифицируют кто они, что выбирают и почему. К ним относятся неровные выступления Никки М. Джеймс в роли Агнес, театральной артистки, в элегантной квартире которой разворачивается пьеса (сценический дизайн Дэвида Роквелла), и которая не решается отказаться от того, что у нее есть; Майкл Эспер в роли ее венгерского парня с сильным акцентом Хуша, который уже потерял один глаз из-за растущей напряженности того периода; и Грейс Гаммер в роли театральной наркозависимой актрисы Паулинки.

К ним присоединяются более последовательные образы Линды Эмонд в образе художницы Аннабеллы, преданной активистки, заручившейся поддержкой Агнес; Надин Малоуф и Макс Вертендайк в роли Розы и Эмиля, двух идеологически конфликтующих представителей Коммунистической партии; и Майкл Ури в роли Грегора, гея, который задумывается о самоубийстве, чтобы избежать гнева нацистов, но предпочитает самосохранение самопожертвованию, в одной из самых захватывающих и заставляющих задуматься сцен Кушнера, которая лежит в основе его театрального прозелитизма. .Актуальность их действий подчеркивается на протяжении всего шоу фоновыми надписями (дизайн проекции Люси Маккиннон), отслеживающими ключевые даты и события быстрого спада Германии в нацизм.

Эстель Парсонс. Фото Джоан Маркус.

Как прерывающий работу драматург Ксилла и его еще не полностью определенная фигура Зилла, Джонатан Хадэри и Кристал Лукас-Перри вызывают смех и мучительное разочарование, пытаясь решить все это (она также вносит мощный вокал в «Воспоминания о тебе, »С соответствующей лирикой« Почему я не могу забыть? »В сопровождении Хадари, звяканья клавишами фортепьяно, внезапно появляющегося на сцене). Марк Марголис представляет собой торжествующего дьявола (включенного в пьесу, по словам Ксиллаха, потому что он должен быть в каждой немецкой истории), который празднует свои политические победы прошлого и настоящего, когда адское пламя бушует позади него, потолок опускается вниз. , и глаза адской собаки светятся красным в темноте (все это усилено звуковым дизайном Брея Пура). И Эстель Парсонс незабываема, поскольку призрачное присутствие Die Älte, таинственной старухи в белом (костюмы Сьюзан Хилферти и Сарита Феллоуз), которая материализуется через окно, жадно ест, устрашающе смеется и читает тревожные стихи в призрачно-синем свете. освещение (от Джона Торреса), которое вызывает неизбежные призраки прошлого.

Неустанный призыв принять меры против политики фанатизма, ненависти и угнетения, пока не стало слишком поздно, звучит громко и ясно в обновленном издании The Public «Светлая комната, называемая днем». Но по-прежнему остается вопрос, как артисты могут донести свое слово до тех, кому нужно его услышать, помимо единомышленников, пришедших в театр посмотреть произведение, с которым они уже согласны?

Продолжительность спектакля: около двух часов 45 минут, включая антракт.

A Bright Room Called Day проходит до воскресенья, 15 декабря 2019 г., в The Public Theater — 425 Lafayette Street, NYC. Билеты можно приобрести по телефону (212) 967-7555 или приобрести в Интернете.

Светлая комната под названием День

Тони Кушнер

Тони Кушнер родился в Нью-Йорке в 1956 году и вырос в Лейк-Чарльз, штат Луизиана. Он наиболее известен своей эпопеей, состоящей из двух частей, «АНГЕЛЫ В АМЕРИКЕ: веселая фантазия на национальном уровне». ТЕМЫ. Среди других его пьес — «Светлая комната, называемая днем», «Славяне!», «Гидротафия», «ДОМ / КАБУЛ» и «КАРОЛИН, ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ», мюзикл, для которого он написал книгу и тексты песен на музыку композитора Жанин Тесори.Кушнер перевел и адаптировал книгу Пьера Корнеля «ИЛЛЮЗИЯ, С.Ю. «ДЫББУК» Анского, «Хороший человек Сезуана» Бертольда Брехта и «МУЖЕСТВО МАТЕРИ И ЕЕ ДЕТИ» и либретто для детской оперы Ганса Красы «БРУНДИБАР» на английском языке. Он написал сценарии к фильмам Майка Николса «Ангелы в Америке» и «Мюнхен» Стивена Спилберга. В 2012 году он написал сценарий к фильму Спилберга «Линкольн». Его сценарий был номинирован на премию «Оскар» и получил премию Нью-Йоркского общества кинокритиков, премию Бостонского общества кинокритиков, премию Чикагской кинокритики и ряд других.Среди его книг: «Но жираф: поднимается занавес» и «Брундибар: либретто» с иллюстрациями Мориса Сендака; Искусство Мориса Сендака: с 1980 г. по настоящее время; и «Борьба с Сионом: прогрессивные еврейско-американские ответы на палестино-израильский конфликт», под редакцией Алисы Соломон. Его недавняя работа включает в себя сборник одноактных пьес под названием «Крошечный Кушнер» и «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАПИТАЛИЗМУ И СОЦИАЛИЗМУ ДЛЯ РАЗУМНОГО ГОМОСЕКСУАЛА С КЛЮЧОМ К ПИСАНИЯМ». Кроме того, возрождение ANGELS IN AMERICA проходило Off-Broadway в Signature Theater и в 2011 году было удостоено премии Люсиль Лортель за выдающееся возрождение.Кушнер является лауреатом Пулитцеровской премии в области драмы, премии Эмми, двух премий Тони, трех премий Оби, премии в области искусств Американской академии искусств и литературы, премии ПЕН / Лоры Пелс, премии «Дух справедливости» от геев. «Защитники и защитники лесбиянок», награда за достижения в области культуры от Национального фонда еврейской культуры, литературная премия «Чикаго Трибьюн» за жизненные достижения, Национальная медаль искусств 2012 года и многие другие. «КЭРОЛАЙН, ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ», поставленная в Национальном театре Великобритании, получила премию EVENING STANDARD, премию London Drama Critics ‘Circle и премию Оливье за ​​лучший мюзикл.В сентябре 2008 года Тони Кушнер стал первым лауреатом премии Steinberg Distinguished Playwright Award, крупнейшей театральной премии США. Он является героем документального фильма «Борьба с ангелами: драматург Тони Кушнер», снятого оскароносным режиссером Фрейдой Ли Мок. Он живет на Манхэттене со своим мужем Марком Харрисом.

четкости яркой комнаты | Словарь английских определений

светлый


прил

1 излучающий или отражающий много света; сияющий

2 (цветов) интенсивный или яркий

3 полны надежд
светлое будущее

4 полно анимации; веселая
яркая мордашка

5 Неформальный сообразительный или сообразительный
Смышленый ребенок

6 великолепный; славная
яркая победа

7 полированный; блестящий
глянцевый

8 (голоса) отчетливо и ясно

9 (жидкости) полупрозрачный и прозрачный
круг яркой воды

10 ♦
ярко и рано очень рано утром
n

11 тонкая плоская кисть с прямым острым краем для выделения в масляной живописи

12 Поэтическая яркость или великолепие
Яркость его доспехов
adv

13 ярко
огонь горел ярко (см. Также)

brights

(древнеанглийский beorht; родственный древнескандинавскому bjartr, готическому bairhts clear, староверхненемецкому beraht, норвежскому bjerk, шведскому brokig pied)

ярко adv

Яркий
n John.1811-89, британский либеральный государственный деятель, экономист и сторонник свободной торговли: вместе с Ричардом Кобденом он возглавлял Лигу против хлебных законов (1838-46)

ясноглазый
прил

1 нетерпеливый; свежий и полный энтузиазма

2 ♦
с ясными глазами и пушистым хвостом
Неформальный, проницательный, уверенный и настороженный

яркий свет
пл н р.увеселительных заведений в городе

болезнь Брайта
n хроническое воспаление почек; хронический нефрит
(C19: назван в честь Ричарда Брайта (1789-1858), британского врача)

Отражений на телевизорах: глянцевая и полуглянцевая отделка

Что это:
Сколько света отражает телевизор.

Когда это важно:
Светлые комнаты.

Если вы смотрите телевизор в хорошо освещенной комнате, особенно если это комната с большими окнами, то вы знаете, как могут появиться отвлекающие отражения от экрана.В этом случае важно получить телевизор с хорошей отражающей способностью и высокой пиковой яркостью; в противном случае изображение на экране будет плохо видно. Экраны на телевизорах спроектированы так, чтобы поглощать и отражать свет по-разному, а материал, используемый для отделки экрана, влияет на то, как он обрабатывает свет.

Мы проверяем способность телевизора обрабатывать отражение, используя объективные методы, чтобы определить, сколько света он поглощает и отражает. Об обработке отражений на мониторах вы можете прочитать здесь.

Когда это важно

Если вы склонны смотреть телевизор в течение дня или если в вашей комнате много света, то для вас должно быть важно то, как телевизор отражает свет. Слишком большое количество отражений может отвлекать, и изображение может быть даже трудно разглядеть, если ваш телевизор не слишком яркий. Имейте в виду, что все телевизоры отражают некоторое количество света, поэтому вы не сможете полностью избежать отражений, если будете смотреть телевизор в ярко освещенной комнате.

Наши тесты

Когда на дисплей попадает свет, большая часть света поглощается экраном, а остальная часть отражается обратно.Мы хотим знать, какая часть этого света поглощается и сколько отражается. Кроме того, не весь свет отражается одинаково; часть света возвращается прямо к источнику, как зеркало, а другая часть света рассеивается по экрану.

Для нашего теста на отражение от телевизора мы делаем три снимка: один с умеренным количеством света и включенным телевизором, другой с таким же количеством света и с выключенным телевизором, и последний снимок с выключенным телевизором и большим количеством снимков. света на нем. Затем мы измеряем общее количество света, отраженного телевизором, в процентах от яркости источника света, и мы измеряем, какая часть этого света рассеивается по экрану.Окончательная оценка отражений определяется научными измерениями, а не фотографиями, которые мы делаем, чтобы вы могли визуально увидеть, насколько хороша обработка отражений. Мы также проверяем тип отделки экрана, который используется на телевизоре.

Изображение (Средняя комната, Вкл.)

На нашем первом снимке запечатлено количество отражений, которое можно увидеть при освещении телевизора источниками света умеренной силы.В этом тесте мы используем небольшую лампу в качестве источника света. Телевизоры используют наши обычные настройки калибровки для этой фотографии, что означает, что они настроены для темной комнаты. Однако вы всегда можете установить для своего телевизора настройки «Яркая комната» или «Яркий», но это может привести к потере точности изображения. Установка максимальной подсветки — лучший способ бороться с бликами, не влияя на качество изображения.

Для целей этой статьи мы сравним телевизор с отличной обработкой отражений (Vizio OLED 2020) и телевизор с хорошей обработкой отражений (Samsung TU7000).Как видите, даже умеренное количество света может отвлекать Samsung.

Вы можете увидеть наше тестовое изображение здесь.

Превосходная обработка отражений — Vizio OLED 2020

Нормальная обработка отражений — Samsung TU7000

Изображение (средняя комната, выключено)

Мы делаем второй снимок телевизора с той же конфигурацией, что и средний снимок комнаты, описанный выше. На этот раз телевизор выключен, чтобы лучше отображать характеристики отражения независимо от телевизионного контента, а также чтобы показать, как телевизор выглядит в темных сценах.

И снова различия между Vizio и Samsung здесь более заметны. Вы даже можете увидеть отражение нашей камеры на Samsung, чего нет на Vizio.

Превосходная обработка отражений — Vizio OLED 2020

Нормальная обработка отражений — Samsung TU7000

Картинка (светлая комната)

Мы делаем третью фотографию телевизора, на этот раз с гораздо более ярким источником света напротив телевизора, чтобы воспроизвести то, как могло бы выглядеть окно.Этот тест предназначен для имитации отражений, которые могут возникнуть в ярко освещенной комнате с окном, сияющим на экране телевизора. Если это беспокоит вашу текущую настройку, этот тест очень важен.

Между Vizio и Samsung отражения довольно заметны, поэтому всегда лучше не ставить телевизор напротив окна. Однако на Samsung отражения намного более заметны и отвлекают.

Превосходная обработка отражений — Vizio OLED 2020

Нормальная обработка отражений — Samsung TU7000

Всего размышлений

Что это:
Количество света, которое отражается от экрана во всех направлениях.

Когда это важно:
При просмотре телевизора в ярко освещенной комнате с лампами, окнами или стенами, которые отражаются прямо от экрана.

Хорошее качество:
4,5%

Заметная разница:
0,5%

Когда свет попадает на экран, он делает одно из трех: он либо поглощается экраном, либо отражается обратно (как зеркало), либо рассеивается по экрану. Наши тесты на полное отражение помогают определить, сколько света влияет на каждую из этих трех функций.Большая часть света поглощается экраном, а остальной свет отражается или рассеивается.

Чтобы измерить количество света, которое отражает телевизор, мы выключаем телевизор в темной комнате и используем интегрирующую сферу с лампой, чтобы равномерно осветить часть экрана. Мы используем измеритель яркости Konica Minolta LS-100, чтобы измерить, сколько света исходит от нашего источника, которым является лампа, а затем сколько света отражается и рассеивается от экрана. Затем мы отмечаем яркость отражения в процентах от яркости источника.Например, если у телевизора общий результат отражения составляет 3%, это означает, что он поглощает 97% света.

Сфера отбора проб

Косвенные отражения

Что это:
Количество света, отраженного от экрана без учета прямых (зеркальных) отражений.

Когда это важно:
Смотрят телевизор в светлом помещении, без солнечного света и ламп, направленных на телевизор.

Хорошее качество:
1,0%

Заметная разница:
0.5%

Результаты нашего теста на непрямое отражение показывают фактическое количество света, рассеиваемого по экрану, без учета зеркальных отражений. Это помогает классифицировать телевизоры по тому, как они работают в ярко освещенной комнате без большого количества бликов.

Методика измерения такая же, как и для полного отражения, описанного выше. Однако сфера вращается, поэтому есть открытый порт, через который отраженный свет выходит. Это приводит к тому, что все зеркальные отражения игнорируются, а измерителем яркости измеряются только рассеянные отражения.Мы измеряем яркость внутри сферы и вычисляем яркость косвенного отражения в процентах от источника. Если мы измеряем косвенные отражения как 1%, это означает, что 99% света поглощается или отражается как зеркало.

Расчетное прямое отражение

Что это:
Количество света, отраженного от экрана от прямых (зеркальных) отражений. Это вычисляется путем вычитания измеренных косвенных отражений из измеренных общих отражений.

Когда это важно:
Использование телевизора в комнате с яркими источниками света, такими как солнечный свет или лампы.

Прямые отражения подобны зеркалам и заставляют свет отражаться прямо обратно к источнику. Если вы стоите перед телевизором и замечаете, что видите себя почти как в зеркале, значит, он отражает большую часть света. Рассчитать это несложно. Мы просто вычитаем косвенные отражения из общего количества отражений, чтобы получить процент прямых отражений.Если у телевизора 3% общих отражений и 1% косвенных отражений, то прямые отражения составляют 2%.

Покрытие экрана

Что это:
Тип покрытия на экране.

Когда это важно:
Яркие объекты на пути прямого отражения (например, напротив телевизора).

Хорошее качество:
Глянцевый подходит для рассеянного света, но не для прямых отражений.

Наш тест покрытия экрана проверяет, какое покрытие используется на экране.Существует два основных типа отделки экрана, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Глянцевая отделка поглощает больше света, но дает больше прямых зеркальных отражений, в то время как отражения на полуглянцевых экранах сильнее, но выглядят немного мутнее. В зависимости от ваших потребностей одна отделка может быть лучше другой; мы рекомендуем глянцевую поверхность для людей, у которых есть только несколько источников света вокруг телевизора, и полуглянцевую поверхность для людей, у которых источник света светит прямо на экран.

Проверить это можно двумя способами. Во-первых, вы можете определить, сколько света отражается. Если общее отражение телевизора составляет менее 2%, он имеет глянцевое покрытие экрана, а более 2% означает, что он имеет полуглянцевое покрытие. Поскольку глянцевая поверхность приводит к более прямым отражениям, можно легко увидеть, что она имеет глянцевую поверхность, просто взглянув на нее.

Существует третий тип покрытия экрана, который больше используется на мониторах, а не на телевизорах: матовый. Такое покрытие рассеивает больше света, чем глянцевое и полуглянцевое покрытие, а прямые отражения минимальны.Однако экран не такой четкий с таким типом отделки, поэтому большинство производителей телевизоров не используют его. Полуглянцевые экраны представляют собой смесь глянцевых и матовых экранов, отсюда и название.

Ниже вы можете увидеть три типа отделки, включая матовый экран из обзора монитора для справки. Вы можете видеть, что полуглянцевое покрытие выглядит как идеальное сочетание глянцевого и матового.

Полуглянцевая отделка — Hisense H8G

Дополнительная информация

Отражения и качество изображения

Отраженный свет изменяет внешний вид света, излучаемого самим телевизором, что изменяет восприятие цветов, а также может размыть некоторые детали.Как правило, чем больше света в комнате с телевизором, тем ярче должна быть подсветка. Это позволяет телевизору в некоторой степени превосходить другие источники света, помогая сохранить заданную точность изображения и позволяя вам наслаждаться деталями изображения, которые в противном случае могли бы быть размыты.

Глянцевые экраны, матовые экраны и контраст

Глянцевая поверхность экрана в целом отражает меньше света, чем другие покрытия. Поскольку отражается меньше света, качество изображения не так сильно ухудшается, как у полуглянцевых экранов.Воспринимаемый коэффициент контрастности остается прежним, поскольку черный цвет остается глубоким и чернильным. Контрастность — один из наиболее важных элементов качества изображения, поэтому можно с уверенностью сказать, что в целом глянцевое покрытие экрана обеспечивает лучшее качество изображения среди всех видов отделки экрана. Именно поэтому матовых экранов больше нет. Воспринимаемая глубина черного не так хороша с матовым экраном, поэтому в этом отношении качество изображения выглядит хуже, чем на полуглянцевых или глянцевых экранах.

Однако, поскольку глянцевые экраны имеют самые прямые отражения, почти как зеркало, лучше всего покупать телевизор с полуглянцевой поверхностью, если у вас есть комната с большим количеством источников света.Это приводит к тому, что свет рассеивается по экрану, и отражения могут не так сильно отвлекать. Большинство моделей высокого класса имеют глянцевую поверхность, а это означает, что если вы действительно хотите получить полуглянцевую поверхность, модели высокого класса не подойдут лучше всего.

Как добиться наилучших результатов

Лучший способ уменьшить появление бликов на телевизоре — это разместить телевизор в таком месте, где не будет света, падающего прямо на экран. Вам также следует поднять уровень подсветки или OLED до уровня, который лучше всего смотрится в вашем помещении.Наличие телевизора с высокой яркостью SDR помогает бороться с бликами, поэтому, если вы находитесь в хорошо освещенной комнате, полезно приобрести телевизор с высокой пиковой яркостью и хорошей обработкой отражений.

Связанные настройки

  • Подсветка / подсветка OLED: регулирует яркость экрана телевизора. Если вам нужен телевизор, который хорошо смотрится в ярко освещенной комнате, вам следует приобрести телевизор с очень яркой подсветкой. Увеличение яркости подсветки не влияет на качество изображения.
  • Яркость. Некоторые телевизоры более высокого класса позволяют сделать светлые участки изображения более яркими.Это не так полезно для обычных видеоматериалов, но важно для HDR-контента. Однако повышение уровня яркости также может повлиять на качество изображения, поэтому мы рекомендуем увеличивать яркость подсветки только в ярко освещенной комнате.

Заключение

Если вы не смотрите телевизор постоянно ночью или в темных комнатах, вы, скорее всего, будете смотреть телевизор при нескольких источниках света вокруг. Хотя лучше не размещать телевизор прямо напротив источников света, иногда таких ситуаций не избежать, и вам нужен телевизор с хорошей отражающей способностью.Мы тестируем обработку отражения, чтобы увидеть, насколько хорошо экран обрабатывает источники яркого света и как он перемещает свет по экрану. Тип используемой отделки экрана также уникальным образом взаимодействует со светом; глянцевые телевизоры поглощают большую часть света, но также не рекомендуются для комнат с прямыми источниками света, потому что они прямо отражают свет, почти как зеркало. Если вы планируете разместить телевизор в комнате с большим количеством источников света или с большими окнами, тогда вам может пригодиться телевизор с полуглянцевой отделкой, и, прежде всего, важно получить телевизор с высокой пиковой яркостью, достаточной для боевые блики.